Перейти к публикации

Креативный директор Dying Light 2: в играх людям нужны не большие, а более проработанные миры


reHgoc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Креативный директор Dying Light 2: в играх людям нужны не большие, а более проработанные миры

926738-1024x576-MM-90.jpg


Dying Light 2 от польской студии Techland является одним из самых ожидаемых проектов следующего года среди поклонников игр с открытым миром. Успех оригинальной игры был настолько ошеломительным, что поляки могли поддерживать ее годами, не прибегая к помощи каких-либо изощренных микротранзакций, которые мы, к сожалению, наблюдаем в множестве других современных игр.

 

Поскольку до релиза продолжения нашумевшего зомби-экшена остается не так много времени, креативный директор Dying Light 2 Тимон Смектала дал интервью для январского выпуска ежемесячного американского журнала Official Xbox Magazine. В нем он выразил мнение, что геймерам нужны не большие, а более проработанные и качественные миры.

 

"Я не уверен, что они [миры] станут больше. Думаю, что изменится проработка всех составляющих. Не думаю, что людям действительно нужны большие миры, им нужны миры, отличающиеся более высоким качеством. Именно в этом случае игроки получают возможность глубже погрузиться в то, что их окружает. В случае с консолями нынешнего поколения создавать огромные миры не так сложно. Вы идете куда-то и вокруг вас подгружается небольшая область, затем другая, и так далее. Таким образом реально создавать очень большие миры, которые практически не влияют на производительность. На нее влияет количество окружающих вас NPC, диапазон их действий и поведение, а также количество анимаций. Улучшенные характеристики консолей следующего поколения позволят нам дальше продвинуться в этом направлении. Фактически, для нашей студии основная задача заключается в том, чтобы игроки чувствовали себя частью мира. Мы хотим создавать опенворлдовые игры от первого лица с высококачественной графикой и высоким уровнем погружения".

 

Ранее разработчики уже заявляли, что на прохождение основной сюжетной линии уйдет от 15 до 20 часов игрового времени, а всего игра предложит геймерам более 100 часов контента. Кроме того, как и в случае с оригинальной Dying Light, они обещают поддерживать сиквел в течение четырех лет с момента выпуска.

Выпустить Dying Light 2 на ПК, PlayStation 4 и Xbox One планируется весной 2020 года. В планы создателей также входит релиз для консолей слудующего поколения от Sony и Microsoft.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/141927/people-dont-really-need-bigger-worlds-in-games-they-need-better-ones-says-dying-light-2-director
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, Смектала, твои слова, да Юбисофту с ЕА в уши...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первую часть и трех часов не осилил, но игруха норм. Гении :fffuuuh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен, правильные вещи говорят. Нереально жду эту игру и действительно одна из самых желанных  :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"15 до 20 часов игрового времени, а всего игра предложит геймерам более 100 часов контента."
Имхо это показатель убогости игрового мира.
Я как игрок любящий погружение в историю, хотел бы чтоб основная геймплейная линия была приближена к максимуму и процентов 10-15 для тех, кто любит пошляца по закуткам. Если мне предлагают сюжет на 15 часов + ходьбы/побочек/прочей ерунды на оставшиеся 85 часов - это отстой. Т.к. этим грешат почти все опенволды, то их и не долюбливаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...