Перейти к публикации

Редактор Kotaku Джейсон Шрайер поделился подробностями разработки BioShock 4


reHgoc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Редактор Kotaku Джейсон Шрайер поделился подробностями разработки BioShock 4

f431a2_2.png


Pанее сегодня компания 2K объявила о формировании новой студии Cloud Chamber для работы над следующей игрой в сериале BioShock. Редактор Kotaku Джейсон Шрайер сообщает со ссылкой на свои источники, что над проектом трудятся уже несколько лет.

 

  • В 2015 году 2K привлекла к разработке BioShock 4 стороннюю студию Certain Affinity, которая до этого принимала участие в производстве разных частей Halo и Call of Duty, рассказал Шрайер. Издатель присвоил четвертому "Биошоку" кодовое название - Parkside.
  • Certain Affinity была основана в 2006 году Максом Хоберманом, выходцем из Bungie. Работа над BioShock 4 была для нее шансом совершить рывок и пробиться в высшую лигу, так как до этого она преимущественно лишь помогала гигантам.
  • К концу 2016 года, однако, 2K свернула сотрудничество с Certain Affinity и решила поручить разработку BioShock 4 своим внутренним специалистам, попутно полностью ее перезапустив.
  • Причины отмены Parkside от Certain Affinity не называются (редактор Kotaku слышал разные версии, но они в материале не приводятся).
  • В 2017 году 2K решила, что игра будет создаваться в Новато, где находится ее штаб-квартира, и начала формировать команду из представителей разных студий, в том числе команды Hangar 13, ранее выпустившей Mafia III.
  • В результате новая группа специалистов получила название Cloud Chamber и второй офис в соседней стране - канадском Монреале. Разработку новой части BioShock планируют завершить за несколько лет.


"В сегодняшнем пресс-релизе 2K сообщила, что Cloud Chamber начала разработку следующей части BioShock. Вероятно, издатель забыл распространить это заявление в 2017 году", - пишет Kotaku.

 

Издание напоминает, что у всех прошлых частей BioShock был непростой процесс разработки, сопровождавшийся проблемами, перезапусками с нуля и даже закрытием студий.

 

"Мы надеемся, что с BioShock 4 все будет проще", - говорится в материале.

 

По состоянию на конец 2019 года продажи игр серии BioShock превышают 34 миллиона копий. 2K называет франшизу "очень важной".

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/141702/bioshock-4-development-details
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с такими личностями в проекте, можете сразу закапывать этот ваш Биошок 4 :men:

Melissa-MacCoubrey.jpg

Изменено пользователем Dyons
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с такими личностями в проекте, можете сразу закапывать этот ваш Биошок 4 :men:

https://static-ms.elcorreo.com/wp-content/uploads/sites/4/2018/11/Melissa-MacCoubrey.jpg

ля,файна краля же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с такими личностями в проекте, можете сразу закапывать этот ваш Биошок 4 :men:

https://static-ms.elcorreo.com/wp-content/uploads/sites/4/2018/11/Melissa-MacCoubrey.jpg

oh n..

340?cb=20170824042026

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо было еще из индуского отдела ф76 бесезды подтянуть кого-нибудь, для дрим тим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с такими личностями в проекте, можете сразу закапывать этот ваш Биошок 4 :men:

https://static-ms.elcorreo.com/wp-content/uploads/sites/4/2018/11/Melissa-MacCoubrey.jpg

а хто эта?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Одисее такой плохой наратив?

Конвееры ничего хорошего не несут несколько последних лет точно. А асасинов нужно обходить как чуму в принципе. Я имел неосторожность ориджинс купить , дно в попытках скопировать ведьмака было пробито не один десяток раз. Изменено пользователем SaintPeter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Конвееры ничего хорошего не несут несколько последних лет точно. А асасинов нужно обходить как чуму в принципе. Я имел неосторожность ориджинс купить , дно в попытках скопировать ведьмака было пробито не один десяток раз.

а мне понравился ориджинс. может потому что предыдущие два скипнул. у игры конечно полно недостатков, но в целом достаточно приятные впечатления после себя оставила
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне понравился ориджинс. может потому что предыдущие два скипнул. у игры конечно полно недостатков, но в целом достаточно приятные впечатления после себя оставила

Песочница красивая , мир +- живой в плане природы и динамичной смены дня и ночи. Но квестов интересных кот наплакал на такую огромную игру. Там несколько сюжетных(из длс лол) буквально и несколько побочных линий интересных. А остальное - это копипаста принеси\убей\дотащи у одинаковых нпс. Настолько лениво что это начинает вымыкать уже после нескольких часов.

Изменено пользователем SaintPeter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Песочница красивая , мир +- живой в плане природы и динамичной смены дня и ночи. Но квестов интересных кот наплакал на такую огромную игру. Там несколько сюжетных(из длс лол) буквально и несколько побочных линий интересных. А остальное - это копипаста принеси\убей\дотащи у одинаковых нпс. Настолько лениво что это начинает вымыкать уже после нескольких часов.

ага, все так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, все так

Вообще битчер 3 vs ориджинс - это хороший пример отличия продукта от корпорации. Поляки торговали "лицом" и чтоб нагрести темпы им нужно было действительно качественный продукт делать. Нужно было завоевывать рынок и компания выстраивала свои процессы "по-домашнему" вокруг логики построения лучшего продукта. Юбики - это огромная бюрократическая галера которая свое дерьмище аутсорсит куда не попадя. И живет на донатах от овощей в гост реконах.

 

Витчер 3 - это ступень эволюции продуктовой конторки которая импрувит темпы . Ориджинс - это разнарядка сверху скопировать как у соседей чтоб кипиаи закрыть на год. В ориджинсе есть светлые моменты только потому что остался небольшой процент технарей которые еще что-то делают там вопреки разваленным бюрократическим процессам. И то насколько лениво сделаны квестовые линии - хорошо это подчеркивает . Зато сильную бабу ТМ впихнуть не забыли.

 

По итогу по картинке и местами по мимике ориджинс может и напоминает че-то нормальное как ведьмак. Но лоск проходит через пару часов и становится уныло.

 

п.с. понятно что в продуктовых конторах тоже невесело бывает в плане процессов и люди горят по 14 часов без выходных , но по своему опыту даже "херовый продукт" интереснее галеры . Уходят обычно из-за плохого соц. пакета из продуктов в галеры.

Изменено пользователем SaintPeter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...