Перейти к публикации

EA прогнозирует серьезные изменения в индустрии с развитием облачных технологий - производители смогут охватить еще миллиард человек


reHgoc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


EA прогнозирует серьезные изменения в индустрии с развитием облачных технологий - производители смогут охватить еще миллиард человек

2dc969f325e8f740305138645fd95fee.jpg


Компания Electronic Arts прогнозирует, что в течение следующих 5-10 лет индустрия серьезно трансформируется. С одной стороны, в играх станут доступны возможности, которые раньше вообще сложно было себе представить, а с другой - аудитория ААА-развлечений значительно увеличится - производители смогут охватить еще 1 млрд человек. Все это станет возможным благодаря развитию облачных технологий и искусственного интеллекта, который будет использоваться для решения самых разных задач, уверен технический директор издательства Кен Мосс. Своими мыслями он поделился в интервью изданию GamesIndustry.biz.

 

 

Топ-менеджер указал, что развитие облачных платформ не только позволит большему числу людей наслаждаться играми, но и развяжет разработчикам руки. Сегодня они ограничены начинкой домашних ПК и консолей, а в будущем смогут творить без оглядки на столь жесткие рамки, поскольку за производительность игр будут отвечать "десятки, сотни, тысячи или даже миллионы компьютеров, находящихся удаленно", отмечает Мосс.

 

В беседе с журналистами он рассказал, что нынешние ограничения связывают потенциал многих студий. Например, команда DICE, ответственная за Battlefield, хотела бы реализовать гораздо более продвинутую систему разрушений и физическую модель мира в играх, но ей приходится учитывать особенности графических и центральных процессоров консолей и компьютеров, обрабатывающих все в реальном времени, и они не позволяют совершить слишком большой скачок.

 

По словам Мосса, если бы созданная на Frostbite игра обрабатывалась продвинутым удаленным пулом серверов, разработчики смогли бы создать разрушения, не отличимые от того, что можно увидеть в реальности.

 

"И дело не только во взрывах на экране. Это же касается размеров мира, степени погружения в мир, проработки персонажей...", - подчеркнул разработчик, выразив уверенность, что игровую индустрию ждут полномасштабные трансформации.

 

Помимо работы со сторонними компаниями и платформодержателями в облачном сегменте, Electronic Arts занимается разработкой собственной стриминговой технологии Project Atlas.
 

Источник:
https://gamemag.ru/news/141424/ea-cloud-gaming-is-going-to-bring-in-another-billion-players
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про облака говорят с 2014-ого года...может вначале обкатаете ХОТЯ БЫ ОДИН СЕРВИС нормально, а потом уже будете форсить это говно, где ты ничем по сути не обладаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего то Крякдаун 3 не показал мощь облаков в разрушаемости. А беливы то знатные были, сейчас как попрёт и дальше мощь через облака, на слабых консолях будет супер графон, физон, ии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стадия с миллионами удалённых компьютеров уже развязала руки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл в xCloud в FH4. В принципе играбельно. Правда местами картинка все же рассыпается на пиксели.

 

Не плохо бы узнать сколько будут стоить эти облака. Хотя даже если и будет бесплатно, то мне все равно дешевле выйдет консоль купить, чем оплачивать безлимитный прокси до UK...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...