Перейти к публикации

Создание поездки на слоне стоило нам больших трудов — аниматор Uncharted: The Lost Legacy рассказала о разработке знаменитой сцены игры


reHgoc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Создание поездки на слоне стоило нам больших трудов — аниматор Uncharted: The Lost Legacy рассказала о разработке знаменитой сцены игры

97b30873269af6a4c9bd06aaa6e30384.png


Во время GDC 2019 аниматор Naughty Dog Марианна Хейден рассказала о своей работе над игрой Uncharted: The Lost Legacy, упомянув, что сцена поездки на слоне доставила студии множество хлопот.

 

7f82fd9a901a0dc3023c4baee22db351.png

 

Изначально появившийся в виде шутки на очередном собрании команды момент служит связующим звеном в отношениях Хлои и Надин. Чтобы спасти слона, подруги откатывают в сторону упавшую на него колонну. В благодарность животное довозит их до безопасного места.

 

Согласно первоначальной задумке, слоны должны были стать обычным «фоном», игроки не могли взаимодействовать с ними. Однако во время тестирования Naughty Dog заметила, что люди очень хотят подойти к пруду со слонами и погладить их.

 

17440fe8618f01260e3f5483b9c1c9be.png

 

Разработчики понимали, что оседлать слонов довольно сложно, поскольку они являются дикими животными. Для воссоздания этого Naughty Dog использовала свою технологию анимирования лошадей, уже встречавшихся в Uncharted, а также наняла консультанта по защите животных и советника по культуре. Последние должны были проследить, что животное не подвергается жестокому обращению (дрессировке) во время поездки.

 

«Сделать это как можно правдоподобнее стало для нас настоящим испытанием», — рассказывает Хейден.

 

Разработчики испробовали множество ситуаций, как Хлоя и Надин попадут на спину слона: упадут сверху или взберутся по обломкам развалин. В итоге они остановились на пойманном в ловушку слоне, однако камера игры работала совершенно не так, как им хотелось. Слон был слишком велик и не влезал в кадр, а персонажи попросту торчали из его задницы.

 

1afa6f3ca7f4c6b73feb119afcb1f169.png

 

В итоге им пришлось убрать из кадра винтовку Хлои, которая «врезалась» в слона, и перезаписать захват движений героини, когда она взбиралась на спину животного, поскольку в стандартной ситуации это выглядело так, будто Хлоя усаживается на большую волосатую задницу.

 

Даже несмотря на всю проделанную работу, люди всё ещё жаждали погладить слона, поэтому Naughty Dog решила добавить эту возможность. В конце концов, героини спасли его жизнь.

 

В следующем кадре разработчики предостерегают пользователей и просят не подходить к животным близко. Группа слонов оберегает своих сородичей и может навредить героиням. Всё, чего удаётся достичь — это сделать памятный снимок издалека, имитировав прикосновение к животным.

 

 

В конце интервью Хейден рассказала, что самое важное для разработчика — найти время для изучения множества вариантов дизайна и историй. Команда прошла через огромное количество проб и ошибок, чтобы правильно создать моменты текущей игры. Однако тяжелая работа того стоила, ведь сцена со слонами стала одной из самых запоминающихся в Uncharted: The Lost Legacy.

 

Uncharted: The Lost Legacy вышла на PlayStation 4 летом 2017 года и стала первой игрой франшизы без непосредственного участия Нейтана Дрейка.

Источник:
https://gamemag.ru/news/135586/sozdanie-poezdki-na-slone-stoilo-nam-bolshih-trudov-animator-uncharted-the-lost-legacy-rasskazala-o-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцена очень классная, вот что значит душа :nice:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сделал предзаказ, если б можно было вставить винтовку в жопу слону!

Ну и фантазии у тебя  :men_scary:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...