Перейти к публикации

Новый патч для Fallout 76 исправит 150 ошибок и повысит производительность


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Новый патч для Fallout 76 исправит 150 ошибок и повысит производительность

http://www.gametech.ru/sadm_images/00dima/shlak/fallout76_Nuked.jpg


Bethesda рассказала о планах работаы над Fallout 76. До конца месяца в игре появятся два обновления.

Запланированный на 14 января патч выйдет 10 января на PS4 и Xbox One. На PC он появится на следующей неделе. Стоит ждать исправления 150 ошибок, о многих из которых сообщало сообщество, также улучшится производительность и стабильность. В частности, решатся проблемы с испытаниями, заданиями, перками и оружием.

Второй патч появится ближе к концу января. Он исправит ошибки легендарных модификаций, количеством чертежей у торговцев и проблемы со способностями.

 


Пользователи, которые поиграли в Fallout 76 на любой платформе в 2018 году получают Fallout Classic Collection для PC. Необходимо загрузить лаунчер Bethesda.net, войти в учётную запись и забрать коллекцию в разделе «Игры».

 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/62276/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сабж вообще будто из мусора собрали и начали продавать :hmm:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[spoiler=FALLOUT 76. ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ ОТ 10 ЯНВАРЯ 2019 ГОДА]Очередное обновление Fallout 76 исправляет множество ошибок, связанных со способностями, оружием, изготовлением предметов и многим другим. Ниже приведен полный список всего, что вошло в это обновление. ВЕРСИЯ ОБНОВЛЕНИЯ Это обновление для консолей занимает около 4 ГБ, а для ПК — около 500 MB. ПК: 1.0.4.13 ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ – Силовая броня: теперь ее свет стал ярче. – Производительность: улучшена производительность внутриигровых элементов. – Стабильность: дополнительно повышена стабильность клиентской и серверной частей Fallout 76. БАЛАНС – Модификация «Заряжающиеся стволы» еще больше увеличивает урон, который наносит гатлинг-лазер. – Светящиеся: при убийстве светящихся игрок больше не получает по ошибке большое количество опыта. Примечание разработчиков: раньше при убийстве светящихся игроки получали столько же опыта, сколько и при убийстве большого босса, что в сочетании с радиоактивными зонами позволяло им получать слишком большую выгоду. – Изготовление предметов: теперь генераторы будут создавать меньше ядерных блоков. – Изготовление предметов: чтобы изготовить здания мастерских, требующие сталь, дерево или пластмассу, теперь требуется по 2 единицы каждого типа. – Шпильки: вес шпилек уменьшен с 0,1 до 0,001. ОБЩЕНИЕ – Команды: теперь игроки получают уведомление «Игроки, находящиеся в Убежище 76, не могут объединиться в команду», если приглашение было отправлено другу, который еще не вышел из Убежища 76. СИСТЕМЫ – PvP: открытие запертых ящиков, принадлежащих другому игроку, теперь будет считаться PvP-действием. ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ СТАБИЛЬНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ – Производительность [Xbox One]: взрывы терминалов ядра центрального компьютера больше не будут снижать производительность. – «Бесконечная загрузка» [ПК]: исправлена неполадка, из-за которой попытка подключиться к серверу на ПК иногда вызывала экран «бесконечной загрузки». – Критическая ошибка: исправлена неполадка, при которой игра вылетала, когда игрок открывал пип-бой. – Производительность: улучшена производительность клиента при взрыве ядерного заряда. – Производительность: устранена неполадка, вызывавшая зависание фонового изображения при чтении заметок. – Производительность: повышена производительность в местах со множеством статуй горелых. ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ – Системы: исправлена неполадка, в результате которой предметы могли дублироваться. – Управление [ПК]: возврат к первоначальным настройкам управления больше не выводит из строя большую часть команд взаимодействия. – Управление [ПК]: исправлена неполадка, из-за которой элементы управления в меню настроек не обновлялись при подключении/отключении игрового контроллера. – Системы: исправлена неполадка, из-за которой модификации брони могли уменьшать значение максимального груза ниже заданного уровня. – Системы: радиационное заражение больше не будет полностью исчезать после нескольких смертей подряд. – Системы: решена проблема, из-за которой игроки после быстрого перемещения оказывались внутри текстуры. – Системы: если ударить по врагу прикладом гвоздемета или арбалетом, в инвентарь врага больше не добавляются снаряды. ГРАФИКА – Анимация: теперь при перезарядке карабина с рычажным затвором отображается верное количество патронов. – Эффекты: после поедания ягодных ментатов вокруг игроков и существ образуется фиолетовая светящаяся аура. C.A.M.P., МАСТЕРСКИЕ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ – Изготовление предметов: защитное волокно теперь требуется для изготовления брони 25-го уровня и выше. – Ремонт: количество компонентов, необходимых для ремонта брони и оружия среднего и высокого уровня, уменьшено (не более, чем на 20%). Примечание разработчиков: стоимость ремонта довольно высока, и с ростом уровня только увеличивается. Мы решили снизить ее для высоких уровней. – Изготовление предметов: теперь защитное волокно требуется для брони не ниже 25-го уровня (ранее — не ниже 20-го). – Изготовление предметов: теперь для изготовления груза кислоты требуется 15 ед. кислоты. – Изготовление предметов: теперь игроки, которые правильно использовали карты способности, могут изготовлять антибиотики и лекарства (Дикий рубеж). – Изготовление предметов: «Застывшая масса» больше не будет утилизироваться при выборе действия «Разобрать весь хлам». – Ремонт: снижена общая стоимость ремонта для брони и оружия. – Изготовление предметов: теперь защитное волокно требуется для починки брони 25-го уровня и выше (ранее — 20-го уровня и выше). – Мастерские: исправлены ошибки, из-за которых в ряде мастерских из-под земли появлялись враги, мешавшие их захватить. Относится к мастерским в следующих местах: свалка Чарлстона, домики у озера и ферма «Солнечные луга». – Мастерские: исправлена ошибка, из-за которой при закрытии меню мастерской предметы в мастерской оставались парить в воздухе. – Мастерские: уничтожение кормушки с сеном и коллектора удобрений больше не помешает игрокам их отремонтировать. – C.A.M.P./Мастерские: при размещении верстаков для силовой брони на фундаменте они больше не появляются на полу или на потолке. – C.A.M.P./Мастерские: исправлена ошибка, из-за которой на экране появлялось сообщение «Не поддерживается» при попытке установить под крышей короткий или длинный столб. – Чертежи: исправлена ошибка, из-за которой при хранении чертежей не учитывалась стоимость проводов. – Изготовление предметов: исправлена ошибка, в результате которой определенные предметы невозможно было разобрать через вкладку «Сохраненные». – Мастерские: исправлена ошибка, из-за которой сохраненные предметы, полученные при захвате общественной мастерской, больше нельзя было разместить. – Изготовление предметов: исправлена ошибка отображения разборки в меню изготовления предметов. – Изготовление предметов: исправлена ошибка, из-за которой для модификаций требовалось меньше стали, чем отображалось в меню изготовления предметов. – Изготовление предметов: исправлена ошибка, из-за которой в меню изготовления предметов отображалось неверное количество хлама. ИСПЫТАНИЯ – Ежедневные испытания: исправлено несколько ежедневных испытаний, которые не всегда предлагались игрокам. Примечание разработчиков: это испытания «Собрать дикие цветы», «Собрать урожай мутафруктов» и «Собрать дикие растения и грибы». – Ежедневное испытание: исправлена ошибка, из-за которой часть диких цветов не учитывалась в ежедневном испытании «Собрать дикие цветы». – Еженедельное испытание: исправлена ошибка, из-за которой еженедельное испытание «Завершить задания и события в составе группы ночью» работало только днем и учитывало только события. Теперь оно будет учитывать задания и события, завершенные ночью. – Еженедельное испытание: изменено описание еженедельного испытания. Теперь в нем указано верное направление. – Дополнительное испытание: исправлена ошибка, не позволявшая завершить некоторые испытания, связанные с фоторежимом. – Дополнительное испытание: исправлена ошибка, не позволявшая завершить некоторые испытания, связанные с пупсом. – Дополнительное испытание: исправлена ошибка, из-за которой испытание ошибочно помечалось как выполненное. – Пожизненные испытания: исправлена ошибка, из-за которой после выхода из игры сбрасывался прогресс некоторых пожизненных испытаний. ПРОТИВНИКИ – Роботы: исправлена ошибка, из-за которой роботы в Уайтспринге возрождались слишком часто. – Горелые: исправлена ошибка, из-за которой способность «Говорящий с Пустошью» могла воздействовать на горелых. Примечание разработчиков: способность «Говорящий с Пустошью» больше нельзя использовать для усмирения горелых. – Горелые: выстрел горелым в ногу больше не будет ломать их оружие (из-за этого они были вынуждены не атаковать игрока). – Горелые: исправлена ошибка, из-за которой оружие горелых становилось невидимым или некорректно отображало выстрелы. – Горелые: исправлена ошибка, из-за которой в руках убитого горелого появлялись парящие обломки и разобранное оружие. ПРЕДМЕТЫ – Оружие: исправлена ошибка, из-за которой плазменное оружие, огнеметы и их модификации, а также оружие с разрывными пулями не наносило урон другим игрокам и существам. – Броня: исправлена ошибка, из-за которой игроки, сняв силовую броню, иногда выглядели растянутыми и не могли надеть ее обратно. – Броня: исправлен ряд ошибок, из-за которых игроки не могли снять силовую броню и иногда теряли доступ к пип-бою. – Оружие: исправлена ошибка, из-за которой карабин Гаусса не определялся как карабин. Теперь к нему применимы все способности, связанные с карабинами. – Автоматы по продаже боеприпасов: исправлена ошибка, из-за которой некоторые автоматы по продаже боеприпасов продавали только компоненты для ремонта. – Оружие: теперь при убийстве врага может выпасть легендарный охотничий карабин. – Оружие: исправлена ошибка, из-за которой при разборке посоха можно было получить столько же материалов, сколько требуется для его изготовления. – Броня: исправлена ошибка, из-за которой нагрудники с карманами после повторного входа в игру сбрасывали максимальный груз игрока до базового значения. – Броня: исправлена ошибка, из-за которой игроки могли сбросить нерабочее шасси после снятия силовой брони. – Журнал: прочтение 6-го выпуска журнала «Жизнь скаута» теперь правильно замедляет разрядку эффектов пищи и воды. – Оружие: гранатомет M79 теперь считается в работе способностей взрывчатым оружием, а не дробовиком. – Ядерные блоки: исправлена ошибка, из-за которой генераторы ядерных блоков производили блоки медленнее, чем задумывалось. Теперь они снова производят 8 блоков в час. – Журнал: теперь 2-й выпуск журнала «Жизнь в глуши» корректно усиливает урон от томагавков. – Яйца болотника: при сборе яиц болотника у игрока больше не окажется два отдельных яйца. – Оружие: модификации боевого карабина с автоматическим ресивером теперь корректно получают бонусы способностей, связанные с автоматами. – Оружие: исправлена ошибка, из-за которой игрок мог выбрать несколько видов оружия сразу. – Оружие: эффект модификации вампирского оружия теперь работает только при попадании в живых противников, как и задумывалось. – Броня: исправлена ошибка, из-за которой элементы силовой брони отображались поверх выбранных ранее элементов. – Системы: если атаковать врага с помощью определенных видов оружия, в инвентарь врага больше не добавляются снаряды. – Броня: ядерные блоки больше не восстанавливают заряд после перемещения в другой мир. ЗАДАНИЯ И СОБЫТИЯ – «Забрать сброшенный груз»: теперь во время события «Забрать сброшенный груз» будет извлекаться голозапись, принадлежащая игроку, который запросил сброс груза. – Задание: теперь награду за ежедневное задание, связанное с ракетной шахтой, можно получить только один раз за день. – «Точка невозврата»: исправлена ошибка в задании «Точка невозврата», из-за которой звукогенератор уже был починен, и игрок не мог завершить задание. Теперь, если в начале события звукогенератор уже починен, событие просто перейдет к следующей стадии. – «Блюз вербовщика»: исправлена ошибка в задаче «Найти почтовую макулатуру», не позволявшая завершить задание игрокам, которые перешли из одного мира в другой. – «Добавка»: теперь после завершения задания «Добавка» будут доступны следующие метки на карте: Слокам Джо, шахта «Гоули», депо Моргантауна и аэропорт Моргантауна. СПОСОБНОСТИ – «Всю ночь»: после использования способности «Всю ночь» вы будете меньше хотеть есть и пить по ночам. – «Форсаж» теперь корректно увеличивает шанс критической атаки. – «Хирург-шарлатан»: вы больше не сможете воскрешать враждебно настроенных игроков. – «Толпа странных»: теперь эффекты корректно действуют на нескольких соратников (как с мутациями, так и без них). – «Отражатель»: исправлена ошибка, из-за которой каждый уровень способности удваивал сопротивляемость энергии, вместо того чтобы прибавлять 20 ед., как указано в описании карты способности. – «Огнеупорный»: урон от взрывов и атак огнем снижается на 15% за каждый уровень способности. – «Веселый турист» : теперь способность работает корректно независимо от того, находится ли игрок внутри или снаружи C.A.M.P., если условия способности обновляются. – «Награда мясника»: исправлена ошибка, позволявшая способности срабатывать повторно на уже осмотренном существе. – «Домосед»: теперь работает корректно, когда игрок находится в захваченной общественной мастерской. – «Тусовщик»: накладывает на игрока активный эффект опьянения. PVP – Команды: игроки, состоящие в одной команде, больше не могут нечестным образом заблокировать атакующего игрока, когда тот пытается захватить мастерскую. Ваш соратник и атакующий игрок перейдут в режим PVP. – Турели: теперь турели в мастерских будут атаковать игроков, с которыми сражается владелец мастерской. ОБЩЕНИЕ – Системы: теперь блокировка игрока также заглушит его и в голосовом чате. – Обмен: исправлена ошибка, из-за которой игрок мог увидеть инвентарь другого игрока, прежде чем успевал ответить на приглашение к обмену. – Обмен: больше нельзя совершить обмен, пока запрашиваемый игрок не даст на него согласие. – Обмен: исправлена ошибка, в результате которой после совершения обмена с другим игроком появлялось пустое меню переноса тайника. – Обмен: стимуляторы, которые ничего не стоят, в меню обмена будут сопровождаться действием «использовать», а не «принять». – Обмен: устранена уязвимость, позволявшая игрокам совершать взаимный обмен, который превышает предел стоимость в 5000 крышек. ЗВУК – Чат: исправлена ошибка, из-за которой голосовой чат иногда работал некорректно после выхода из Атомной лавки. – Атомная лавка: исправлена ошибка, из-за которой у части товаров Атомной лавки отсутствовали звуковые эффекты. – Атомная лавка: теперь звуковые эффекты «Машущего Санты» будут воспроизводиться только в режиме «вкл.». ИНТЕРФЕЙС – Общее: игроки больше не будут видеть всплывающее сообщение Атомной лавки после первого возрождения. – Разрешение [ПК]: окно открытия набора способностей теперь занимает весь экран монитора с соотношением сторон 21:9. – Атомная лавка: теперь при отключении Атомной лавки игроки, которые в ней находятся, получат уведомление и будут перенаправлены в главное меню. – Угол обзора [ПК]: решена проблема с некорректным масштабированием оружия с оптическим прицелом при изменении стандартных настроек угла обзора. – PvP: исправлена ошибка, из-за которой приглашение в PVP появлялось несколько раз подряд, хотя эти игроки уже сражались друг с другом.

 



:rage:  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

До конца месяца в игре появятся два обновления.

 

fixed

 

 

 

До конца месяца придётся скачать игру два раза.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сабж вообще будто из мусора собрали и начали продавать 

Ты ж сам еще две недели назад хвалил его.

 

На самом деле 150 фиксов для проекта такого уровня это нормально, но для проекта такого качества капля в море.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты ж сам еще две недели назад хвалил его.

 

На самом деле 150 фиксов для проекта такого уровня это нормально, но для проекта такого качества капля в море.

скорее не хвалил, а атмосферу и некий фан под радио можно получать, но багов там конечно тьма  :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...