Перейти к публикации

Capcom объявила о закрытии студии авторов Dead Rising


Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Capcom объявила о закрытии студии авторов Dead Rising


131688.815xp.jpg


Работу потеряют 158 человек.
 

После того, как Capcom сообщила о закрытии проектов подразделения Capcom Vancouver, издательство объявило, что вместе с этим оно закрывает студию, известную по серии зомби-экшенов Dead Rising.

 

В своём заявлении компания отметила, что основная команда разработчиков останется до января 2019 года, чтобы провести подготовку к закрытию. Одной из причин решения стало желание Capcom перенести разработку всех своих ключевых тайтлов в студии, базирующиеся на территории Японии.

 

Ранее в феврале в крупнейшем западном подразделении Capcom прошла крупная волна увольнений, в ходе которой студию покинуло около 30% сотрудников. Тогда компания сообщила, что команда продолжит работать над серией Dead Rising, но издательство, похоже, передумало.

 

Закрытие студии и отмена её проектов обойдётся Capcom довольно дорого. По предварительным прогнозам издательства, потери за текущий финансовый год составят около 40 миллионов долларов.

 

При этом сами сотрудники студии, судя по всему, что-то подозревали. Согласно источникам Kotaku, за последнее время многие разработчики Capcom Vancouver ушли работать в EA Vancouver.

 

 

Источник:
https://dtf.ru/gameindustry/27383-capcom-obyavila-o-zakrytii-studii-avtorov-dead-rising
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава Богу! Капком активно берется за ум и все серии возвращаются домой, очень жду домашний(именно от них ) дэд рэйзинг, и самое главное после дмк конечно, то что может быть мы увидим Lost planet настоящий, а не ту парашу трешку котрые сделали западные разрабы. Единственная норм игра от западных разрабов как по не для капком это Bionic Commando от студии Green.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Слава Богу! Капком активно берется за ум и все серии возвращаются домой, очень жду домашний(именно от них ) дэд рэйзинг, и самое главное после дмк конечно, то что может быть мы увидим Lost planet настоящий, а не ту парашу трешку котрые сделали западные разрабы. Единственная норм игра от западных разрабов как по не для капком это Bionic Commando от студии Green.

Remember Me. DmC...Да кучу ещё примеров можно вспомнить. Но да. Дома у них получается лучше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И правильно, с выходом четвёртой части, угробили серию окончательно. Изменено пользователем GodOfWar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Remember Me. DmC...Да кучу ещё примеров можно вспомнить. Но да. Дома у них получается лучше)

Remember был кстати неплохой это да, можно еще и dark void вспомнить, DmC от ниндзей, как самостоятельная игра была неплохой, но как лицо серии параша(без обид) я ребут прошел от корки до корки на всех сложностях. Точнее "сложностях". Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще одна студия убита сотрудничеством с мс 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так по сути с части 3 уже хлам прошел откровенный. Тройку я прошел с неистовым покерфейсом, какой то проект Б класса. Уж про остальные части я вообще решил забить благополучно. По сути из всей франшизы только первая была шикарной, дальше разработчики растеряли свой творческий потенциал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Еще одна студия убита сотрудничеством с мс

капком убита? ты болен на всю кукуху. Как раз таки первая часть разработанная экзом в Японии и стала популярной, серия начала убиваться с приходом на плейстейшен со второй части

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Remember был кстати неплохой это да, можно еще и dark void вспомнить, DmC от ниндзей, как самостоятельная игра была неплохой, но как лицо серии параша(без обид) я ребут прошел от корки до корки на всех сложностях. Точнее "сложностях".

Ну да, по поводу сложности соглашусь. Моментов где у меня горело была всего парочка, и то когда уже на платину выбивал. Там можно в тактику не особо вдаваться и в приемы, а просто на ходу что-то делать. Тогда как в японских всегда нужно было сначала продумывать что с тем или иным врагом сделать нужно.

 

Dark Void тоже топчик кстати, все воняли на его "кривое" управление. А мне норм было, прошел его несколько раз на 360.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, по поводу сложности соглашусь. Моментов где у меня горело была всего парочка, и то когда уже на платину выбивал. Там можно в тактику не особо вдаваться и в приемы, а просто на ходу что-то делать. Тогда как в японских всегда нужно было сначала продумывать что с тем или иным врагом сделать нужно.

 

Dark Void тоже топчик кстати, все воняли на его "кривое" управление. А мне норм было, прошел его несколько раз на 360.

Там это Капком заново Библию пишут, а тут до сих пор новости этой мнет, с 7ми утра капком выпустилп трейлер дмк 5 с участием Данте и не только,я уже пересмотрел раз 30 и тебе советую)

 

Ну да, по поводу сложности соглашусь. Моментов где у меня горело была всего парочка, и то когда уже на платину выбивал. Там можно в тактику не особо вдаваться и в приемы, а просто на ходу что-то делать. Тогда как в японских всегда нужно было сначала продумывать что с тем или иным врагом сделать нужно.

 

Dark Void тоже топчик кстати, все воняли на его "кривое" управление. А мне норм было, прошел его несколько раз на 360.

А что касается ребута, там вся механика угроблена, нью фаги и люди кто не в теме, могут думать, что в ребуте геймплей быстрее чем в оригиналах, но они не понимают одной маленькой детали... Геймплей наоборот стал медленее гг сохранил свою скорость, а враги нет, плюс управление оказуалилось, раньше чтобы подкинуть врага в воздух надо было нажимать 3 кнопки, а в ребуте только одну. В ребуте врагов в воздухе можно мочить даже одной рукой спокойно, по кра немере для меня это легко, любой школьник сможет спокойно шелковать врагов ввоздухе ибо они там дольше задерживаются и не так быстро падают чем как в оригиналах, там даже местный аналог девил триггера сделан таким образом, чтобы подкинуть врагов в воздух и там задержать. А непосвященные думают, что якобы боевка и воздушные бои стали быстрее, тупо замедлил врагов и упростили комбо и все. В оригиналах чтобы удерживать врагов в воздухе надо обладать мастерством. Да и сами комбухи в разы эпичнее выглядят и чувствешь каждый наносимый персом удар. Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там это Капком заново Библию пишут, а тут до сих пор новости этой мнет, с 7ми утра капком выпустилп трейлер дмк 5 с участием Данте и не только,я уже пересмотрел раз 30 и тебе советую)

 

А что касается ребута, там вся механика угроблена, нью фаги и люди кто не в теме, могут думать, что в ребуте геймплей быстрее чем в оригиналах, но они не понимают одной маленькой детали... Геймплей наоборот стал медленее гг сохранил свою скорость, а враги нет, плюс управление оказуалилось, раньше чтобы подкинуть врага в воздух надо было нажимать 3 кнопки, а в ребуте только одну. В ребуте врагов в воздухе можно мочить даже одной рукой спокойно, по кра немере для меня это легко, любой школьник сможет спокойно шелковать врагов ввоздухе ибо они там дольше задерживаются и не так быстро падают чем как в оригиналах, там даже местный аналог девил триггера сделан таким образом, чтобы подкинуть врагов в воздух и там задержать. А непосвященные думают, что якобы боевка и воздушные бои стали быстрее, тупо замедлил врагов и упростили комбо и все. В оригиналах чтобы удерживать врагов в воздухе надо обладать мастерством. Да и сами комбухи в разы эпичнее выглядят и чувствешь каждый наносимый персом удар.

Да, трейлер шикардосный. Всех неузнать прямо. Девочки и Данте стали более реалистичными но при этом не менее няшными. Геймплей кул, музыка кул. В общем предзаказано)

 

Я сам очень защищал крайний DmC, но после 100+ часов без остановки в нем а потом в 4 стало понятно что геймплейно он реально медленнее, спасает только ускорение времени, и то не особо. Плюс камера меня абсолютно бесит в DmC уже. Ее постоянно плющит, враг может из-за спины где его даже не видно на экране атаковать. Но опять же. Всегда есть 2 часть, она то по любому лучшая была xD

Изменено пользователем dante2015
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, трейлер шикардосный. Всех неузнать прямо. Девочки и Данте стали более реалистичными но при этом не менее няшными. Геймплей кул, музыка кул. В общем предзаказано)

 

Я сам очень защищал крайний DmC, но после 100+ часов без остановки в нем а потом в 4 стало понятно что геймплейно он реально медленнее, спасает только ускорение времени, и то не особо. Плюс камера меня абсолютно бесит в DmC уже. Ее постоянно плющит, враг может из-за спины где его даже не видно на экране атаковать. Но опять же. Всегда есть 2 часть, она то по любому лучшая была xD

Да ладно твоя любимая часть это вторая?) моя это трешка, но сам образ и внешний вид Данте с саундом именно из второй части больше всех нравится. После показа первого трейлера на е3 я сразу понял, что это продолжения дмк2, а хейтеры этой части вообще говорили что двойка не канон, я ржал на них с высокой колокольни, они вторую часть небось по ютубу только видели, а потом сам Мэт уолкер потвердил, что дмк5 это чистое продолжение дмк2(это и так понятно было), а теперь присмотрись к дизайну Мятежника из 5ой части, это чистый дизайн из дмк 2. Там все хейтеры двойки повесились. У меня даже на звонке стоит Mode Select из второй части. И Ксати этой композиции нет в HD переиздании только на оригинальном диске с ps2 на ней и в первый раз проходил, жду увидеть Люсию. Ps обожаю всю серию кроме ребута, знаю лор до мельчайших деталей, эта серия моя самая любимая из всех, потом толькл идут дум и гирзы. Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно твоя любимая часть это вторая?) моя это трешка, но сам образ и внешний вид Данте с саундом именно из второй части больше всех нравится. После показа первого трейлера на е3 я сразу понял, что это продолжения дмк2, а хейтеры этой части вообще говорили что двойка не канон, я ржал на них с высокой колокольни, они вторую часть небось по ютубу только видели, а потом сам Мэт уолкер потвердил, что дмк5 это чистое продолжение дмк2(это и так понятно было), а теперь присмотрись к дизайну Мятежника из 5ой части, это чистый дизайн из дмк 2. Там все хейтеры двойки повесились. У меня даже на звонке стоит Mode Select из второй части. И Ксати этой композиции нет в HD переиздании только на оригинальном диске с ps2 на ней и в первый раз проходил, жду увидеть Люсию. Ps обожаю всю серию кроме ребута, знаю лор до мельчайших деталей, эта серия моя самая любимая из всех, потом толькл идут дум и гирзы.

Насчет второй сарказм конечно) 2 это лютый и дикий треш который больше похож на мод к 1 части нежели на полноценное продолжение. Тоже лютая камера была помню, вид просто дико странный. Ну и легкая ж. Одной кнопкой проходилась спокойненько. Я ее несколько раз прошел на эмуле еще, и после этого пару раз притрагивался издалека тыкая палкой) Ну да, то что продолжение понятно ибо ДМК2 самый последни по хронологии. И видок у Данте очень похож.. Мне он там больше всего нравится как ни странно тоже. В 4 какой-то очень смазливый. В 3 подростковый (но вписывается в стилистику, да и по хронологии опять же).

 

Насчет Люсии не уверен, но чето мне кажется что играбельными будут и Леди и Триш и Верджил.. Ибо не зря ж они заморочились с боевкой, комбо и анимациями в 4SE.

 

Надеюсь успею выбить на 100% 4SE и пройти хотя б по несколько раз HD Collection до релиза. Еще резики надо недостающие в моей голове попроходить, скоро ж ремейк 2. А за ним думаю и ремейк 3 будет.

 

Капкомы красавчики конечно, и дмц оживили, и за резики взялись по нормальному снова. Вон даже онимушу оживляют. Судя по новостям они все серии хотят сделать адекватными наконец-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...