Перейти к публикации

Помогите с приводом DG16 d5s


Bazil71
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день народ!

Я в теме прошивок не давно, и решил прошить свою консоль Xbox360 slim.

Решил поставить L.T 3.0 т.к хочу гамать в онлайне( Да я любитель пасгена)

В общем, у меня плата в дисководе DG16 d5s,

Пробывал взять ключ с привода, но не фортануло. Почитал на форумах, нашел инфу что нужно заказать Крякнутый привод(Разлок)

И вот у меня пару вопросов -

1) Плату нужно будет просто заменить и залить прошивку и все будет работать?

2)Нужна только крякнутая плата?

3) Где взять ту самую прошивку под этот привод?

4) и желательно инструкцию по прошивки именно крякнутой платы моей, если можно)

Надеюсь вы поможете!

заранее спасибо! :serious: 

(Если опубликовал эту тему не там сорян, я зарегался 5 минут назад))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы прошить твой привод под LT3.0, потребуется контроллер Perfect LTU2 и нужно будет поставить на приставку фрибут, получить файлы c-r.bin и key.bin, затем вставить их в прошивку ltu2, прошить свой контроллер Perfect LTU2 и припаять его в привод. Ну и фрибут снять с приставки ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Чтобы прошить твой привод под LT3.0, потребуется контроллер Perfect LTU2 и нужно будет поставить на приставку фрибут, получить файлы c-r.bin и key.bin, затем вставить их в прошивку ltu2, прошить свой контроллер Perfect LTU2 и припаять его в привод. Ну и фрибут снять с приставки ))

Есть где инструкция с этим способом? Начиная с фрибута и заканчивая установкой LT extreme?  Желательно инструкцию для чайников)

А то плату купил как дня 3, а сделать с нею ничего не могу) так и валяется моя коробка разобранная XD

:fffuuuh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю где, ищи в гуглах...

Слушай, конечно сорян что мозг ебу) Но просто очень хочу прошить свою коробку) - , А если я куплю дисковод с платой Lite-On DG-16D2S