Перейти к публикации

Играть на одной консоли с двух геймпадов одновременно


Novomaster
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, я новичок, только сегодня купил Xbox one x, а также второй геймпад для жены.

Сразу приобрел две игры на дисках - Fifa 18 и UFC 2.

Кроме того, подписался на Xbox live и ещё на что-то, где игры EA можно загружать бесплатно. Скачал NFS.

Всё, начиная с самой покупки консоли, делалось для того, чтобы играть с женой вдвоём. Либо друг против друга, либо в одной команде против ботов.

Но пришло разочарование, так как я тупо не могу найти, где в играх (либо в настройках консоли) включить этот режим для игры вдвоём.

Конечно, я почти уверен, что просто я туплю в силу своей отсталости в плане современных играх. И эта функция/кнопка/настройка где-то есть, просто я её не вижу.

Игры при запуске сразу отправляют в саму игру, не давая возможности найти эти настройки.

Помогите, пожалуйста, ведь в тот же футбол или гонки интересней играть вдвоем, а не по очереди.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, я новичок, только сегодня купил Xbox one x, а также второй геймпад для жены.

Сразу приобрел две игры на дисках - Fifa 18 и UFC 2.

Кроме того, подписался на Xbox live и ещё на что-то, где игры EA можно загружать бесплатно. Скачал NFS.

Всё, начиная с самой покупки консоли, делалось для того, чтобы играть с женой вдвоём. Либо друг против друга, либо в одной команде против ботов.

Но пришло разочарование, так как я тупо не могу найти, где в играх (либо в настройках консоли) включить этот режим для игры вдвоём.

Конечно, я почти уверен, что просто я туплю в силу своей отсталости в плане современных играх. И эта функция/кнопка/настройка где-то есть, просто я её не вижу.

Игры при запуске сразу отправляют в саму игру, не давая возможности найти эти настройки.

Помогите, пожалуйста, ведь в тот же футбол или гонки интересней играть вдвоем, а не по очереди.

Заранее спасибо.