Перейти к публикации

Sekiro: Shadows Die Twice обзавелась дополнительными подробностями и украсила обложку нового номера Dengeki PlayStation


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Sekiro: Shadows Die Twice обзавелась дополнительными подробностями и украсила обложку нового номера Dengeki PlayStation

49f26b5dc0eb26c9c3f080407d170365.png


Руководитель студии From Software Хидетаки Миядзаки поделился с журналистами дополнительной информацией касаемо анонсированного на днях приключенческого экшена Sekiro: Shadows Die Twice, который создается в сотрудничестве с компанией Activision.

 

  1. Разработка стартовала в конце 2015 года, сразу после завершения выпуска DLC к Bloodborne. Изначально был вариант сделать новую часть Tenchu, но от этой идеи быстро отказались;
  2. Определившись с тематикой своего следующего проекта, Form Software выбирала между эпохой Эдо (1603—1868) и периодом Сэнгоку (1467-1603). В итоге студия решила остановиться на последнем, поскольку то время было более серым, кровавым и воинственным;
  3. Распространять и продвигать игру на территории Японии и Азии будет сама From Software, тогда как Activision выступит издателем во всех остальных регионах. Представители компании советовались с разработчиками по многим вопросам, включая производственные, однако принятие всех решений осталось за FS;
  4. Слова Shadows Die Twice из первого тизера так понравились Activision, что Миядзаки решил сделать их подзаголовком игры. Shadows отсылает к способностям ниндзя быть незаметными, Die Twice намекает на систему возрождения, которая является геймплейной функцией. Кроме этого, Die Twice дает понять, что умирать в игре геймеры будут очень часто;
  5. События игры происходят ближе к концу периода воюющих провинций Сэнгоку в Японии. Как и в случае прошлых игр FS, местом действия Sekiro выступает не какая-то конкретная территория, а безымянная высокогорная страна (Япония тогда готовилась к объединению);
  6. Разработчики не придерживаются строгих рамок реализма. Подобно Dark Souls, проект создается в соответствии с собственной трактовкой событий тех лет;
  7. У игры фиксированный главный герой, но историю нельзя назвать линейной. Позиция студии к повествованию из предыдущих игр не изменилась;
  8. У геймплея три основные экшен-возможности: крюк, сражение на мечах и искусное убийство;
  9. Встреча врага в Sekiro: Shadows Die Twice не приводит к мгновенному началу боя. Уровни сконструированы так, чтобы игрок смог сначала отследить его и продумать тактику нападения. Одна из  них - убийство врага, прикинувшись мертвым;
  10. Механический протез руки главного героя можно проапгрейдить под сюрикены, петарды, скрытые топоры и другие вариации оружия;
  11. Sekiro - экшен-адвенчура, развитие героя в которой осуществляется методами, отличными от RPG;
  12. Структура карты, за некоторыми исключениями, близка к Dark Souls 1. Она бесшовная и полностью трехмерная;
  13. Причина отказа от онлайновой составляющей заключается в том, чтобы геймер мог получить максимальное удовольствие от синглплеера, не отвлекаясь на прочие элементы;
  14. Система возражения потребляет ресурсы в случае, если игрок захочет вернуться после смерти на прежнее место;
  15. Sekiro предложит еще более сложные испытания, чем раньше, однако на этот раз хардкорность зависит не от экшен-умений игрока, а от его смекалки и принимаемых решений;


Проект также украсил обложку нового выпуска японского журнала Dengeki PlayStation:

 

121b2d133f537a59ab95c68e2d907573.png

 

А на выставку E3 2018 Activision и From Software привезли вот такую полноразмерную статую босса Corrupted Monk, показанного в дебютном трейлере.

 

c4c9cc8e46116e674b2403ae18a3036a.png

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/128946/sekiro-shadows-die-twice-obzavelas-dopolnitelnymi-podrobnostyami-i-ukrasila-oblozhku-novogo-nomera-d
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чистый экшен это круто. Не люблю эти циферки распределять по статам
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра заинтересовала, в бб не играл
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Секиро и Тсушима прям то что надо. Одна про реализм, другая про сюрреализм.

Лучшие игры выставки. Так же тлоу киберпанк и Кодзима. Все остальное ни о чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У игры фиксированный главный герой, но историю нельзя назвать линейной. Позиция студии к повествованию из предыдущих игр не изменилась;

То есть "сюжет" там будет такого же плана как в DS/Bloodborne?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то напрягает возможность воскресать на том же месте. Надеюсь реализуют грамотно такую читню
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это жду больше, чем срань от сакерпанчей. Там бенчмарк какой-то, тут же шедевор очередной от FS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Жду ее. Особенно круто когда парировать удары можно так эффектно как в Онимуше было.

Это же все теже самые Соулсы будут, но в Японии.

 

 

Хорошо, что не бладборн 2.

Жаль что не Бладборн! Но тоже хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Игра заинтересовала, в бб не играл

А зря не играл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А зря не играл.

да пожалуй, но хардкорные игры это не мое
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...