Перейти к публикации

Ничего нового: впечатления критиков от демо Shadow of the Tomb Raider


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Ничего нового: впечатления критиков от демо Shadow of the Tomb Raider

dQB0m8M.jpg


Зарубежные журналисты в течение часа играли в Shadow of the Tomb Raider — продолжение знаменитой серии игр о приключениях Лары Крофт, — а затем поделились впечатлениями. Все, как один, хвалят графику и выигрышный сеттинг — по сюжету Лара отправляется в Мексику, — но жалуются на то, что игра слишком похожа на предыдущие части и не привносит в знакомую формулу ничего нового. Кроме того, у некоторых неоднозначную реакцию вызвал крайне серьёзный и мрачный тон повествования.

 

Журналистка Киза Макдональд в своей статье для Kotaku называет Shadow of the Tomb Raider «самой мрачной частью на данный момент». По её предположению, игра будет исследовать личность Лары Крофт, и то, как на неё повлиял путь от напуганной жертвы до уверенной в себе убийцы, который она прошла за две предыдущие игры.

 

Первый час игры и различные промо-материалы от Square Enix позволяют сделать вывод о том, что в новой части Лара будет сражаться с тьмой внутри себя и расплачиваться за свои поступки — это довольно опасный путь для экшен-игры, построенной вокруг убийства сотен безликих врагов. Если Лару заставят остановиться и задуматься об этом, то нам, игрокам, тоже придётся это сделать.

 

Киза Макдональд
журналист Kotaku

 

zPHgkH8.jpg

 

В целом игра произвела на Макдональд положительное впечатление — отдельных комплиментов удостоились декорации, которые журналистка называет «лучшим элементом Tomb Raider», и обновлённая система скалолазания.

 

Когда ты куда-то карабкаешься, ты действительно ощущаешь опасность. В большинстве подобных игр практически невозможно разбиться насмерть, а здесь, пока я добиралась до храма, я упала несколько раз, и каждый раз это повергало меня в шок.

 

Киза Макдональд
журналист Kotaku


Однако критик не увидела в новой части ничего прорывного — серия почти не эволюционировала со времён ребута 2013 года. По её мнению, это может стать главной проблемой новой игры.

 

Я боюсь, что Shadow of the Tomb Raider выходит немного поздно. The Tomb Raider вышла в марте 2013 года, и состояла из практически тех же самых элементов: несложные загадки, боевая система, состоящая из стелса, периодически перетекающего в перестрелки, исследование каждого уголка на предмет добычи, сюжет, наполненный опасностями. За время, прошедшее между выходом двух игр, успели выйти Uncharted 4 и Lost Legacy, God of War и The Last of Us, и все они поднимали планку для одиночных сюжетно-ориентированных игр.

 

Киза Макдональд
журналист Kotaku

 

ClvZLvv.jpg

 

Уэсли Йин-Пул, редактор Eurogamer, сделал отсылку к знаменитому вестерну Серджио Леоне, разделив свою заметку с впечатлениями на три части: «Хорошее», «плохое» и «безобразное». В «хорошее» критик предсказуемо записал впечатляющую графику, а также выигрышный сеттинг и удачные игровые механики. В «плохом» речь пошла о сюжете: Йин-Пулу не понравился неуместно серьёзный тон игры, а также то, что студия окончательно превратила Лару Крофт в бесчувственного «агента 47» или «суперсолдата Тома Клэнси».

 

Я принял Лару, которая убивала сотни плохих парней. В конце концов, Uncharted от Naughty Dog страдает от подобного людо-нарративного диссонанса — в роли обаятельного Натана Дрейка вы постоянно переключаетесь с кровавой перестрелки на эмоциональные катсцены, — и я всё равно люблю эту серию.

 

Но из-за мрачного тона новой Tomb Raider Лара ощущается пустой, кажется, будто у неё нет личности. Играя в демо, я мечтал о возвращении высокомерной Лары времён Core Design, и представлял себе, какой могла бы быть игра о более зрелой Ларе Крофт. Я готов пройти Shadow of the Tomb Raider и с текущей версией Лары, но сомневаюсь, что ей удастся произвести на меня впечатление.

 

Уэсли Йин-Пул
журналист Eurogamer


«Безобразной» Йин-Пул называет реализацию стелса и перестрелок. Движения персонажей показались ему неуклюжими, а стрельба — непредсказуемой. К тому же журналист заметил несколько багов и обратил внимание на странное поведение камеры. Критик отмечает, что у Eidos Montreal ещё есть время что-то исправить, но он всё равно убеждён в том, что местным перестрелкам не удастся стать его любимой частью игры.

 

N7UM6np.jpg

 

Сэмьюэл Эксон из Ars Technica считает, что новая часть практически ничем не отличается от предыдущих, и это одновременно «и хорошо, и плохо».

 

Нравятся ли вам качественно сделанные катсцены, перемежающиеся с геймплеем, состоящим из беготни, стрельбы, карабканья и прыжков? Если да, то эта игра вам понравится, как, скорее всего, понравились и две её предшественницы.

 

С другой стороны, нравится ли вам следовать по очень линейному пути, периодически выполняя задания на время, потому что Shadow of the Tomb Raider больше заинтересована в том, чтобы быть катсценой, чем в том, чтобы быть игрой? Если да — вам повезло. Если нет — в этом плане игра ничем не отличается от своих предшественниц.

 

Сэмьюэл Эксон
журналист Ars Technica


В обсуждении сюжета игры не обошлось без политики. Эксон пишет о том, что «великодушный критик» сказал бы, что Shadow of the Tomb Raider делает попытку переосмыслить клише о «Белом спасителе» — о белом человеке, выручающем попавших в беду аборигенов, — однако упоминает о том, что нарративный директор Джейсон Дозоис отрицает наличие в игре какого бы то ни было политического подтекста. Так или иначе, по мнению журналиста, сейчас франшизе очень не хватает таланта геймдиректора God of War Кори Барлога, работавшего над ней до перехода в Sony Santa Monica.

 

eTrEl3D.jpg

 

Несмотря на всю прозвучавшую критику, игра произвела на Эксона скорее положительное впечатление.

 

Игра выглядит замечательно, играется точно так же, как и две её предшественницы, добавляя лишь несколько новых геймплейных механик, и продолжает фокусироваться на развитии характера Лары.

 

Сэмьюэл Эксон
журналист Ars Technica


Выход Shadow of the Tomb Raider на ПК, PlayStation 4 и Xbox One запланирован на 14 сентября 2018 года.

 

Источник:
https://dtf.ru/19113-nichego-novogo-vpechatleniya-kritikov-ot-demo-shadow-of-the-tomb-raider
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да если даже просто на уровне первых двух, то это уже очень хорошая игра. Не всем же прыгать выше своей головы, как чувакам из Санта Моники.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 «самой мрачной частью на данный момент»

 

Это должно привлечь любителей сурьёзности.  :pff:  (нет)

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и критики,в очередной раз убедился,что слушать,а тем более прислушаться к их мнению себя не уважать.Не понравился слишком серьёзный тон,ой ей ей,видимо не хватает тех «смешных» острот дрека..

 

Собсна,а где геймплейный ролик,неужели зажали на е3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже неплохо,после фанты с ельфами у старика,хочется действительнл мрачного и сурового геймплея
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра появляется в геймпассе в день релиза, наверняка опять будет акции 30р за месяц, кто ж за копейки отдает шедевры?

 

я упала несколько раз, и каждый раз это повергало меня в шок.

 


вау, а один журналист обучение в капхед пройти не смог

 

 


 


 

The Last of Us, и все они поднимали планку для одиночных сюжетно-ориентированных игр.

ползать на корачках пол игры, носить лестницы и палеты для девки, вот это прорыв

 

 

 


 

представлял себе, какой могла бы быть игра о более зрелой Ларе Крофт.

олдфаг, скучает по мини-шортиках и огромным буферам Ларки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая Ларка нравится. Судя по трейлеру больше эпичности будет, пожаров, взрывов, мощщи и экшена) Жду) Мб даже коллекторку прикуплю, если прям совсем огонь коробочка будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче у Ларки будет крышу рвать по типу Сони. Кстати не плохой вариант. Навернуть мистики, раздвоение личности, и суицид в конце игры. Я бы не прочь такого развития. А то так все пресно в играх, никакой фантазии)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не всем же прыгать выше своей головы, как чувакам из Санта Моники.

Обьективно: сюжет дно,камера дно,все ,прости хосподи, ««« загадки»»» игры сводятся к метанию топора в механизм или в руну,за 5-6 часов встретил драугра,ледяных чуваков,разноцветных троллей,ведьм и эльфов,целых 5 видов врагов,вау.Боевка топ,но,в начале она просто не о чем.Вывод,гов просто хорошая игра,но никакой не прорыв,хотя вы не умеете в обьективность..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серьёзный и мрачный тон кстати и правда напрягает маленько, я почему то считал лару крофт именно расхититильницей гробниц, алчной, хитрой, готовой на авантюры ради бабла, неуступчивой на пути к богатствам, (которые ей нужны наверняка для красивой жизни, чего там у них - шубы, цацки, айфоны, тусовки), ловящей кайф от самого процесса всех своих приключений, не без чувства юмора, возможно саркастично-чернушного, любитильница красивой жизни и пиваса под кальмара. Вместо этого они заставляют меня смотреть как человек с невнятной мотивацией, без особого удовольствия вступает в осточертевшие ей приключения, и становится убийцей? жертвой? чё это за макс пейн такой недоделаный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заценим. Молю богов, чтобы инпут-лаг починили хотя бы в этой части
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По её предположению, игра будет исследовать личность Лары Крофт, и то, как на неё повлиял путь от напуганной жертвы до уверенной в себе убийцы

:facepalm:  Скок можно. 

Игра дно, сразу видно. Дал этому перезапуску две попытки, в третий раз уже не клюну. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то по тексту печально всё...(

Главное чтоб йобы побольше навернули :nice:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы не такое дно как ласт ов ас и анчартед. Геймплея такого же что в предыдущей части и парочку новых фишек добавить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авторы обещают, что в Shadow of the Tomb Raider будут самые большие уровни-хабы за всю историю серии, и немало внимания будет уделено изучению окрестностей. Лара сможет найти гробницы, базы врагов

А вот теперь точно говном пахнуло от игры
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По трейлеру больше всего напоминает Рэмбо, но я не говорю, что это плохо. В Ларку-расхитительницу все уже долго играли. Теперь будем играть в Ларку-Рэмбо. И это прикольно. Таких игр особо не припомню. Вот если бы в довесок накинули пару ремейков старых игр или хотя бы 4К патчей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы не такое дно как ласт ов ас и анчартед. Геймплея такого же что в предыдущей части и парочку новых фишек добавить.

Оооох. Алес капут.

 

Сейчас местные сеньоры разорвут тебя на части. Все! Срочно иду к падре Адриану, ибо не ведуют они что творят.

Изменено пользователем LuisSalvatierra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оооох. Алес капут.

 

Сейчас местные сеньоры разорвут тебя на части. Все! Срочно иду к падре Адриану, ибо не ведуют они что творят.

Какие сеньоры то? Нет олдфагов на форуме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы не такое как ласт ов ас 

Фигасе,минута драки и последующее десятиминутное лутание помоек,как можно от этого отказаться?А еще к двум видам врагов прикрутить недостелс,мммм,готи-йода,игра-прорыв,новая ступень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может ничего не меняется, потому что изначально заложено было много, не?

С Говом прекрасно сравнили. Взяли перезапуск и сравнили его с триквелом перезапуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Alec, Сеньор Йода например. А насчет олдфагов ты ошибаешься :pff:

йода не сеньор а какой то малолетний религиозный фанатик. Не смеши.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще хочу лестницы таскать.Тут йоде бы возразить,что в тлоу нет реализма,что во все места Джоэл швырнул бы Элли и спокойно бы забрался сам,но у него свой мир с тройными стандартами .

Изменено пользователем gothic33
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...