Перейти к публикации

О Sea of Thieves: котики на борту, внутриигровые события и постоянные обновления контента


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


О Sea of Thieves: котики на борту, внутриигровые события и постоянные обновления контента

sm.sea-of-thieves-chicken.750.jpg


Портал Windows Central взял интервью у исполнительного продюсера Sea of Thieves Джо Нита (Joe Neate) и ведущего дизайнера Тэда Тимминса (Ted Timmins), чтобы обсудить будущие планы, Xbox Game Pass, покупку корабельных животных и внутриигровые события.

 

По словам Джо, несмотря на то, что Sea of Thieves распространяется двумя способами — как отдельная покупка и по подписке на Xbox Game Pass, — выгоду студия Rare всё равно получит. Ведь последний вариант позволит большему количеству пользователей присоединиться к сервису — это тоже одна из целей разработчиков, учитывая, что они являются частью платформы Xbox.

 

Rare также планирует выпустить первое крупное обновление для Sea of Thieves примерно через три месяца после релиза. Разработчик добавит новые типы заданий и дополнительные элементы игрового процесса на борту корабля. Рыбалка, по словам Джо Нита, отлично вписалась бы в это. Также он упомянул о новой торговой компании, которая могла бы давать новые задания с редкими эксклюзивными наградами.

 

sm.sea-of-thieves-e3-2017-underwater.750

 

Но в Sea of Thieves есть место и для микроплатежей. На запуске пользователи будут сосредоточены на игровом процессе и изучении виртуального мира, а затем студия предложит пиратам потратить дополнительные деньги ради «плюшек». Они не будут влиять на игровой процесс, а люди будут чётко знать, что приобретают — никаких сундуков со случайными наградами. За дополнительную плату можно будет купить следующие элементы: эмоции, одежду, зелья с косметическими эффектами и корабельных животных.

 

С последними можно будет взаимодействовать, к примеру, взять в руки обезьянку или кота; другой игрок может попытаться убежать с ними в море, но ему не удастся — любимцы тут же вернутся назад. Животное принесёт много радости команде, и это будет главной причиной для игроков тратить дополнительные деньги, — кто не захочет себе милого котика или обезьянку со смешной шляпой? Джо Нит также планирует дать возможность стрелять питомцами из пушек, при этом кот всегда будет приземляться исключительно на лапы. Ещё разработчик упомянул о некоем «весёлом зелье», которое превратит вашего персонажа в старика. Все предметы, приобретаемые отдельно за реальные деньги, будут только развлекать игроков. Вместе с этим Rare не планирует никаких сезонных абонементов или платных наборов DLC — все обновления будут поставляться бесплатно, так как студия не хочет разделять сообщество.

 

sm.sea-of-thieves-shop-keeper.750.jpg

 

С момента запуска Sea of Thieves разработчики будут устраивать временные события. К примеру, появится особый персонаж в таверне на одни выходные, который даст ограниченные по времени задания и эксклюзивную награду за их выполнение. Будут и вещи, которые больше расскажут о мифологии Sea of Thieves.

 

Новый контент в Sea of Thieves будет появляться постоянно, у разработчиков даже есть возможность выпускать его ежедневно. Обновления будут содержать новые элементы внешнего вида и игрового процесса, а также мелкие исправления. Кроме того, Джо Нит рассказал о том, что в проекте появится белый флаг для объявления о капитуляции и другие знаки. Обновления будут доступны по готовности, а их релиз будет сопровождаться анонсами в социальных сетях и (видимо, не всегда) небольшими роликами. Студия ставит в пример ARK: Survival Evolved, в которой новые элементы появляются крайне быстро.

 

«Татуировки, кружки, шрамы, — сказал руководитель по дизайну Тэд Тимминс. — есть множество вещей, которые мы можем изменить в мире». К примеру, игроки, вернувшись на место, где ещё вчера было довольно спокойно, встретят гораздо больше акул или бурь. Разработчики даже могут поднять уровень воды. «Мы можем делать реально крутые вещи. Однажды, возможно, все задания будут вести в дебри, и мы назовём это “дикой средой” в качестве одноразового и однодневного события. Но пользователи, которые будут играть в этот день, испытают совершенно новые впечатления», — продолжил Тимминс. По его словам, Rare задумывает как ежедневные, так и еженедельные события. Планируются и значимые мероприятия, которые будут проходить каждые 6 или 8 недель.

 

sm.sea_of_thieves_e3_2016_9.750.jpg

 

Премьера Sea of Thieves состоится 20 марта 2018 года на Xbox One и ПК (Windows 10).


 

Источник:
https://3dnews.ru/965561
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за животных наверное люди будут убивать друг друга и нести последнее :loool:

Изменено пользователем Trident
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, а игруха видимо все-же выстрелит, хотя кроме разрабов и Филяндры, в неё больше никто не верил.

 

Поиграю на своём Xbox One X:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Trupo, тоже жду, но Море воров нравится больше. Понимаю, что мало контента, игра почти наверняка разочарует, но почему-то жду :hehe:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cудя по тому как люди пытаются сказать что эта игра интересная, при этом не имея почти контента, смело можно предположить что если бы в No Men Sky был бы полноценный кооп, то игра стала бы GOTY 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 смело можно предположить что если бы GOD of War была бы полноценной игрой, то игра стала бы GOTY 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая годнотень инкаминг. Не завидую тем, кто не сможет в неё поиграть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cудя по тому как люди пытаются сказать что эта игра интересная, при этом не имея почти контента, смело можно предположить что если бы в No Men Sky был бы полноценный кооп, то игра стала бы GOTY

Смотря что назвать контентом. Тут смогли простой геймплей поплыви-высадись-откопай-принеси сделать аесьма увлекательным, ибо командная игра и непредсказуемая песочница

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, а игруха видимо все-же выстрелит, хотя кроме разрабов и Филяндры, в неё больше никто не верил.

 

Поиграю на своём Xbox One X:D

Ой понторез. Это звучит так же как - бла бла бла, поиграю на своей 1080gtx. Детский садик ааааа)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ой понторез. Это звучит так же как - бла бла бла, поиграю на своей 1080gtx. Детский садик ааааа)

Мой батя сильнее твоего бати)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой понторез. Это звучит так же как - бла бла бла, поиграю на своей 1080gtx. Детский садик ааааа)

Именно так бы ты и понтавался, если бы у тебя была 1080gtx.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра часов на 10 будет норм, не более. Но блин мне играть не с кем. Одного человека на ПК могу вцепить, но больше все. Так что наверно мимо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мой казах сильнее твоего казаха

у тебя есть личный казах?)

 

 

Игра часов на 10 будет норм, не более. Но блин мне играть не с кем. Одного человека на ПК могу вцепить, но больше все. Так что наверно мимо

так будет пс4 версия же,в конце года
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя есть личный казах?)так будет пс4 версия же,в конце года

Естественно, у каждого модуля такой есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря что назвать контентом. Тут смогли простой геймплей поплыви-высадись-откопай-принеси сделать аесьма увлекательным, ибо командная игра и непредсказуемая песочница

 

Так в NMS если бы добавили просто возможность делать всё тоже самое что есть на старте, но на 1 планете появляются все, кто подключился в коопе, и идут добывать ресурсы для восстановления корабля, по-путно сражаясь с вредоносными НПС, затем садятся в 1 корабль и улетают дальше исследовать космос, покупая новые корабли, захватывая станции и прочую ересь что, со следующим обновлением дали бы возможность строить базу свою, опять таки в коопе, и вот пожалуйста, новый успешный майнкрафт про космос, но по какой-то непонятной причине в NMS не получилось реализовать кооп, видимо крайне сложно в такой рандомногенерируемой игре допилить вменяемый сетевой код

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yoda, а я забыл,что ты фарэва элон.

Тру друзьям всем за 30, игрульки мало кого уже интересуют. Один есть корешок с Пс4, но этого мало. А с левыми людьми играть которых даже не видел никогда, пива не пил, не моя тема )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...