Перейти к публикации

Слух: Cyberpunk 2077 будет вчетверо больше «Ведьмака 3» и всех его DLC


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Слух: Cyberpunk 2077 будет вчетверо больше «Ведьмака 3» и всех его DLC

http://s.4pda.to/mtc51539bgXrO2GpG9k1yxDojZOTG0z06lsWI.jpg


Cyberpunk 2077 был анонсирован уже пять лет назад, однако о нём до сих пор ничего неизвестно. Всё, что показали общественности, — это рендеры и CGI-ролик. Остальных карт CD Projekt Red не раскрывает, подливая масла в огонь заявлениями о том, что это самый масштабный проект компании. Поляки неоднократно отмечали, что анонс «Киберпанка» должен стать сюрпризом. Однако тайное всегда становится явным: инсайдеры нашли первые подробности грядущей игры.

 

http://s.4pda.to/mtc5108RDuMOgy1SWDgtlz1qf7VJjhF.png

 

Как сообщает пожелавший остаться анонимным источник, мир Cyberpunk 2077 будет в четыре раза больше, чем у оригинального «Ведьмак 3: Дикая охота» и его крупного дополнения «Кровь и вино» вместе взятых. Кроме того, для генерации состояния карты в игре будет использоваться известная по всё тому же третьему «Ведьмаку» система сезонов и погодных эффектов. Ну а самой интересной технической особенностью Cyberpunk 2077 станет полная динамическая разрушаемость всего окружения. Более того, эта система будет органично вписана в общую стилистику.

 

http://s.4pda.to/mtc51qWz2tnXiunSfHMGz1uwU8q10ZmL.jpg

 

Так, если игрок спустя время вернётся на место жаркой перестрелки, в результате которой были повреждены какие-то объекты, он увидит, как роботы и андроиды ведут активный ремонт области и устраняют повреждения. Неизвестно, является ли это чисто визуальным процессом и «театральщиной», а разрушенные объекты таковыми и останутся до конца кампании, или же синтетические ремонтники действительно будут чинить предметы на карте, приводя её в первозданный вид.

 

 

Напомним, что слова поделившегося сведениями источника не являются истиной в последней инстанции. Никаких подтверждений приведённых данных не поступало. Сам же инсайдер, как говорилось выше, пожелал остаться неназванным. В качестве уважительной причины он назвал нежелание потерять своё рабочее место. Что касается официальной информации о Cyberpunk 2077, то на данный момент известно лишь то, что над ней трудится 300 сотрудников CD Projekt Red (втрое больше, чем над развитием серии «Ведьмак») и что из-за её разработки расходы студии увеличились на 56% за год.
 

Источник:
http://4pda.ru/2017/09/12/346694/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты бы и собаке заплатил.

Я бы заплатил собаке. Нужно быть толерантным - по-твоему что, собака не может быть хорошим разработчиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та студия которой согласен заносить за предзаказ даже еще не анонсированных игр на 10 лет вперед. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока все только на словах, что настораживает. Сейчас продукт внушает доверие когда есть хотя бы какая то толика информации. Когда например Рокстары анонсировали гта 5, даже они выкладывали хотя бы по парочке скриншотов, а первый трейлер вообще весьма и весьма информативный. СД прожект же хоть и имеет огромный кредит доверия после третьего ведьмака, но пока все сказанное лишь пустышка не подкреплённая никакими доказательствами. В лужу пердят да и все в принципе, лишь бы не забывали мол.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ты бы и собаке заплатил.

Сложный какой-то прекол. Человек хочет купить игру. Ему говорят, ты бы и собаке заплатил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

хоспади, они еще концепт не обкатали, а уже такие громкие заявления...

Перечитай ещё раз новость, и внимательно только (в шапке есть явная подсказка, первое же слово).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то как-то слишком большой мир получится для сингл игры. А его ведь ещё нормально наполнить надо, чтобы не получились пустые пространства, где нефиг делать. По мне так в третьем ведьмаке достаточно большой мир и надо упирать уже немев размеры, а на контент. Описанная фишка с роботами, убирающими последствия перестрелки - хороший пример в каком направлении было бы неплохо направлять усилия. Интерактивное окружение и продуманная реалистичная симуляциях жизни большого города вокруг игрока - это было бы супер.

Вообще очень интересно дождаться когда наконец более менее разовьётся ИИ и начнёт использоваться в играх. Вот это будет действительно революция в гейминге. Обучаемый ИИ будет управлять действиями неписей, диалоги будут не заскриптованными, а реальными, при единой общей канве повествования каждое отдельное прохождение будет совершенно непохожей историей. Представляю как будут затягивать такие миры:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Очень жду! Чую 2018 будет просто завален играми)

Тоже жду. А меня вообще конкретно завалило, почти все пропустил, игр 30 точно наберется, и еще что выйдут, время бы на все найти.

 

 

хоспади, они еще концепт не обкатали, а уже такие громкие заявления...

Ну они не заявляли официально, а так мало ли что этот чувак сказал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перечитай ещё раз новость, и внимательно только (в шапке есть явная подсказка, первое же слово).

Ведьмак до своей 3й части на которую ссылаются разработчики обкатывался два раза. Нельзя так просто взять, сверхсложный сэтинг киберпанка, и сделать игру в нем, в 4 раза больше ведьмака. Хотя нет! Можно. Бесконечные квесты "сходи на охоту принеси 3 жвала мухожора", или "этот киборг убил мою семью, прикончи его" и повторять до опупения, или даже до безконечности.

Начинали бы хотя бы с малого. Громкие заявления в общем...Очень громкие. 

 

 

 

Ну они не заявляли официально, а так мало ли что этот чувак сказал.

согласен.

чот психанул

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше не значит лучше, а ведьмака переплюнуть ещё надо оооочень сильно постараться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуваки не надо=) Я за ведьмака сел, когда уже вышло полное издание и потратил на него кучу времени... Ну и к середине крови и вина честно немного подустал
Очень долгое приключение получилось=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...