Перейти к публикации

В «Uncharted: Утраченное наследие» используется новый подход к построению сюжета


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


В «Uncharted: Утраченное наследие» используется новый подход к построению сюжета

http://i.playground.ru/i/65/31/51/00/video/icon.640x360.jpg


Творческий директор Шон Эскейг рассказывает о своем видении «лучшей игры серии Uncharted»

 

 

Хлоя Фрейзер и Надин Росс всегда были любимицами поклонников Uncharted, но в тоже время они неизменно оказывались за спинами главных героев, выполняя роль лишь персонажей второго плана в играх знаменитой приключенческой серии студии Naughty Dog. Однако в «Uncharted: Утраченное наследие» именно эта парочка оказывается в центре внимания, потеснив самого Натана Дрейка.

 

Мало кто ожидал настолько крутого поворота от создателей серии, главный герой которой давно стал культовым. Но от этого лишь еще интереснее. В преддверии августовской премьеры творческий директор игры Шон Эскейг (Shaun Escayg) рассказал о сложностях, с которыми столкнулась команда разработчиков, отодвинув Дрейка в сторону, и узнать, чего ожидать от Хлои и Надин.

 

35932883970_71ed5df47e_h.jpg

 

Надин и Хлое нелегко друг с другом

 

«У Хлои множество поклонников, люди действительно ее любят, но при этом они очень мало о ней знают, – начинает Шон, объясняя решение команды сделать именно Хлою основным персонажем игры. – В Uncharted 2 и Uncharted 3 она была второстепенным персонажем, который всегда выходил из игры, когда что-то шло не по плану, предпочитая лишний раз не геройствовать. Именно поэтому мы захотели видеть ее главным персонажем. Почему она всегда старается улизнуть? Почему не стремится закончить работу? Чего ей не хватает и на что она способна? Мы хотели дать поклонникам ответы на эти вопросы».

 

Неотъемлемой «фишкой» серии Uncharted, а заодно и источником многих шуток, были отношения между персонажами – у Дрейка почти всегда был кто-то, кто сопровождал его во время приключений. Разработчики сохранили эту традицию и в «Утраченном наследии».

 

«Когда мы выбрали Хлою, то долго пытались представить ее в паре с другими персонажами: Салливаном, Каттером… И однажды просто прикинули, кто мог бы быть одновременно лучшей и худшей парой для Хлои Фрейзер? Ответ был очевиден – Надин Росс.

 

Надин – прагматичный лидер наемников, она болезненно переживает потерю бизнеса своего отца и отчаянно пытается вернуть над ним контроль. Хлоя – непредсказуемая аферистка, зачастую ведущая двойную игру. Они полные противоположности друг друга, однако есть кое-что, что их связывает – инстинкт самосохранения. Объединив этих героев, вы получаете идеальную почву для истории – предадут ли они друг друга или останутся прикрывать спину».

 

Идея непредсказуемости героинь кажется ключевой темой для сценаристов «Утраченного наследия». Шон объясняет: «Изворотливость – это то, что всегда отличало Хлою. Когда речь заходит о героях, вы никогда не отнесли бы Хлою к их числу. И уж тем более среди них сложно представить Надин Росс – в Uncharted 4 она вообще была злодейкой!

 

Мир воров совсем не прост. У каждого из них свои особенности: они такие же смертные, как и мы, у них есть личные цели и предыстория, которой мы можем сопереживать. Если понять, что делает их интересными (в нашем случае, противопоставление чувства самосохранения самопожертвованию), можно наделить их какой-то великой целью и причиной, из-за которой они рискнут всем ради чего-то большего».

 

36284934346_b903cd1961_h.jpg

 

Новая история раскрывает Uncharted с неожиданной стороны

 

 

Для игроков совершенно необходимо, чтобы они могли сопереживать Надин и Хлое, не задумываясь об их прошлых поступках.

«Вы узнаете Надин с той стороны, о которой даже не подозревали, – говорит Шон. – У Хлои также очень интересное прошлое – вы узнаете о боли, с которой она мучительно пытается справиться. Я считаю, возможность взглянуть на мир глазами Хлои, – это лучшее, что было в Uncharted».

 

Разработчики очень бережно относятся к истории и персонажам, они хотят, чтобы связь между героями была не просто элементом игрового процесса, а неотъемлемой частью игры. Поэтому вас ждет более открытая и менее линейная структура игрового мира, что обеспечит Хлою и Надин местом, где можно будет как следует развернуться.

 

«В игре будет множество побочных заданий, за которые вы будете получать сокровища и эмблемы, позволяющие узнать больше о регионе и истории Одиннадцати королей. К тому же, благодаря таким заданиям вы проведете больше времени с персонажами, укрепляя или разрушая связь между ними».

 

Только ваше любопытство позволит вам узнать множество дополнительных подробностей о персонажах, и это очень смелый ход со стороны создателей серии Uncharted, которые в предыдущих играх раскрывали историю только в основной сюжетной линии. Но это осознанное решение.

 

«В играх с открытым миром у вас есть свобода. Вы можете сосредоточиться на прохождении сюжета или, наоборот, потратить несколько часов на один регион, чтобы узнать больше о мире, персонажах и их отношениях».

 

35493294104_198d005106_h.jpg

 

Отношения между персонажами влияют на ход игры

 

И хотя все вышеперечисленное является неизведанной территорией для серии, Шон и его команда решили окончательно выйти за рамки, для чего были приняты еще более радикальные решения.

 

«Один из аспектов, которым мы очень гордимся, – это своеобразное слияние истории с игровым процессом, – объясняет Шон. – Если персонажи поладили, если им нравится общество друг друга, а их связь прочна, это сказывается и на игровом процессе: пока вы будете сражаться, Надин тоже будет рвать врагов вокруг вас в клочья.

 

А вот если персонажи конфликтуют, то у вас большие проблемы. Ваша спутница может вас недолюбливать, может уйти или бросить вас, либо просто будет заниматься тем, что ей взбредет в голову. И всем нам в Naughty Dog очень нравится эта особенность, потому что мы всегда стараемся размывать грани между заставками, роликами на движке игры и геймплеем».

 

Со времен первой части, вышедшей в 2007 году, одной из ключевых особенностей игр серии Uncharted было то, что игрок всегда был вовлечен в действие. Проще говоря, даже самые жаркие или драматические сцены разыгрывались не в видеовставках, подготовленных командой, а прямо во время игрового процесса, и игрок принимал в них активное участие. И хотя «Утраченное наследие» проповедует новый подход в плане персонажей и динамики игрового процесса, разработчики остались верны своей философии, которая всегда была одной из главных особенностей серии.

 

Выход «Uncharted: Утраченное наследие» состоится 23 августа, так что уже через несколько недель вы лично сможете испытать новую часть знаменитой серии студии Naughty Dog.

 


 

Источник:
https://blog.ru.playstation.com/2017/08/08/uncharted-tll-interview/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попытка выехать за счет названия... Продолжение никак не вязалось, а денюжка нужна вот мы и начинаем "доить" ведь ни одна кинцо не приносит денюжки как анчартед, а значит пора ;)

Изменено пользователем OuttaControl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роскошная игра будет 

Иначе и быть не может.

Надеюсь потом начнут пилить про дочь части еще!

Нужно больше анчартедов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AlexandrAOE, Главное чтобы нотибоги, лучшая студия в индустрии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пагадите, помедленнее, я слышал что в анчертеде 4 такой то графон. Где? Вот это вот убожество ГРАФОН!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять фанаты консоли где правит ноугамез и стим-гринлайт горят :men:

Да не, игра хорошая (анчартед), а я не упоротый фанатик, просто прям удивился со скринов, столько слышал про графон, а тут прям фуууу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и под титры они засосуцса

« или, наоборот, потратить несколько часов на один регион, чтобы узнать больше о мире, персонажах и их отношениях».

Я думаю раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AlexandrAOE, Главное чтобы нотибоги, лучшая студия в индустрии. 

Лучшая студия с лучшими играми в мире!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сюжет в играх  :laugh1:

у тебя я смотрю все истерический смех вызывает. думаю поход к психиатру необходим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@tttt,

Лол, ты бот у кторого пяток шаблонов...?. :laugh1:

http://www.xboxland.net/forum/topic/145569-assassins-creed-origins-18-минут-нового-геймплея-записанного-в-разр/?p=4915199

Изменено пользователем axelamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@faxit, Любитель туповатых сюжетов,или ещё хуже говнокинца от кейджа и Telltale :think:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@faxit, Любитель туповатых сюжетов,или ещё хуже говнокинца от кейджа и Telltale :think:

вот ему свою биографию и распишешь. тут она никого не интересует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Хлои множество поклонников, люди действительно ее любят

я не люблю, самый мерзкий персонаж серии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучшая студия с лучшими играми в мире!

Valhalla Game Studios, Mistwalker, White Owls, PlatinumGames, Grounding Inc...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это у тебя подгорело.

у тебя божественной консоли нет вот ты и бесишься

 

@tttt,

Лол, ты бот у кторого пяток шаблонов...?. :laugh1:

я вам завидую, вы можете играть в игры с лучшей мимикой в мире, а я нет(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вам завидую, вы можете играть в игры с лучшей мимикой в мире, а я нет(

Ну вот,конструктив, можешь же когда захочешь :men:

Изменено пользователем axelamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...