Перейти к публикации

Игру Battlefield 4 запустили на iOS


aphex
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Игру Battlefield 4 запустили на iOS


http://i.imgur.com/SLhoUPp.png



Разработчики популярного шутера Battlefield 4, основанного на движке Frostbite, запустили уровень из полной версии игры на мобильных устройствах Apple и поделились первыми скриншотами. Об этом стало известно из записи в официальном блоге студии DICE.
 


http://www.frostbite.com/wp-content/uploads/2014/11/bf4_ios_1-1024x718.jpg




Многопользовательский шутер Battlefield 4 известен своей реалистичной графикой и детальной разрушаемостью объектов. Несмотря на сложную графику, разработчикам удалось частично перенести игру на мобильные устройства под управлением iOS. Сама игра в App Store пока не появилась, и сроки её выхода неизвестны.

В Battlefield 4 все эффекты освещения и разрушаемости работают в реальном времени, что сильно усложняет перенос всей игры в полноценном виде на мобильную платформу. Перед разработчиками стоял выбор: сделать порт менее графически привлекательным или же уменьшить количество внутриигровых объектов.

Производительность планшета в совокупности с новой технологией позволила использовать до 1,3 миллиона полигонов в кадре (для сравнения, в моделях героев культовой игры Half-Life 2 используется по 3-7 тысяч полигонов), а также добавить в игру дополнительные по сравнению с версиями для консолей эффекты.
 


http://www.frostbite.com/wp-content/uploads/2014/11/bf4_ios_2-1024x718.jpg



После анонса технологии Metal на конференции WWDC 2014 сотрудники DICE смогли избавиться от компромиссов. Metal даёт разработчикам прямой доступ к центральному процессору и графике мобильных устройств, а также позволяет при тех же вычислительных возможностях демонстрировать более сложную графику.

На конференции Apple WWDC движок Frostbite уже был продемонстрирован в игре Plants vs. Zombies: Garden Warfare на iPad Air. Garden Warfare представляет из себя шутер, полностью аналогичный версиям для консолей.
 
Источники:
http://tjournal.ru/paper/battlefield4-ios
http://www.frostbite.com/2014/11/frostbite-tech-demo-battlefield-4-on-ios/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Update c http://eashooters.ru/2014/11/06/bf4-ios/ :

Ниже приводится текст сообщения главы мобильной разработки Frostbite

 

Frostbite известен тем, что находится на передовой современных технологий. Все его составляющие — от рендеринга и системы разрушений до масштабов игровых миров — постоянно раздвигают границы возможного в видеоиграх. Высокодетализированные динамические уровни — это стержень каждой игры на Frostbite. Мобильные устройства не являются исключением. Что можно сделать на консоли — возможно и на мобильном устройстве!

 

Ядро Frostbite уже заявило о себе в мобильных играх с выходом приложения режима командира для Battlefield 4. Ранее в этом году на мероприятии Apple WWDC мы представили техническую демонстрацию Plants vs. Zombies: Garden Warfare, запущенную на iPad Air. 1,3 млн одновременно отображаемых на экране треугольников показали, на что способен движок. В качестве следующего шага мы наметили частичный перенос Battlefield 4 на iOS.

 

Это оказалось непростой задачей. Обработка таких динамических событий, как разрушения или движущиеся источники света, происходит в Frostbite в реальном времени. Таким образом, к производительности предъявляются повышенные требования: необходимо воссоздавать большие детализированные миры с превосходным качеством изображения. Нам удалось достичь хорошего прогресса, однако аппаратные и программные ограничения принуждали делать выбор между количеством сложных объектов в кадре и качеством изображения.

 

Сделанный Apple анонс нового низкоуровневого графического API Metal изменил всё. Теперь мы свободны полностью использовать возможности аппаратной начинки устройств на iOS. На новой линейке гаджетов Metal создает невиданные ранее возможности: мы впервые можем показывать большое количество сложных объектов без ущерба качеству изображения.

 

Чтобы выяснить, насколько далеко Frostbite может пойти на мобильных устройствах, мы поставили себе непростую задачу: заставить части Battlefield 4 — по-настоящему требовательной к графике игры — работать под управлением iOS! Я хочу подчеркнуть, что речь идет исключительно о технодемо для тестирования возможностей движка, и ни о чем другом.

 

Нам предстоит еще много работы — однако мы уже очень довольны результатами. Это отличное чувство: перенести систему, запустить её и понять, что остался запас по производительности. Несмотря на то, что производительность можно еще оптимизировать с нашей стороны — мы приятно удивлены аппаратными показателями скорости.

В грядущих публикациях мы расскажем об этом более подробно. А прямо сейчас мы уже готовы поделиться несколькими снимками рабочего процесса. Надеемся, вам понравится так же, как и нам.

 

До скорого! Кристоффер Бенйяминссон Product Owner Mobile at Frostbite

 

Не фига не понял, они что порт собрались делать ?

Вроде нет, возможности движка и железа изучают, как я понял
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нахрен нужен этот пор на айфоны и планшеты? На сенсоре же играть неудобно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нахрен нужен этот пор на айфоны и планшеты? На сенсоре же играть неудобно.

Они уже год как геймпады поддерживают. Но нахрен не нужен, да
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До чего дошел прогресс

До портирования шутеров на самые неудобные и слабые платформы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На айфоне кал,а вот на планшете мега)сужу по танкам

Если пад не подключать, то и на планшете кал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Battlefield 4 известен своей реалистичной графикой и детальной разрушаемостью объектов

Кусок говна там, а не разрушаемость.

Верните разрушаемость как в БК 2, потом поговорим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писали же в другом источнике, что это был тестовый запуск. Проверяли возможности. Полной версии и даже демо в продажу не поступит. Никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рынок мобильных девайсов самый лакомый , десяток лямов консолей против пары миллиардов мобилок .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это так чисто понт кинуть, на деле же это обсалютно бесполезная затея и никто этого делать не будет. причем даже через 10 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это так чисто понт кинуть, на деле же это обсалютно бесполезная затея и никто этого делать не будет. причем даже через 10 лет

Почему? Кто знает, что будет через 10 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это так чисто понт кинуть, на деле же это обсалютно бесполезная затея и никто этого делать не будет. причем даже через 10 лет

Зря ты так думаешь, владельцы продукции аппел не шибко отличаются умом, могут и на чистом глазу зависать в какие нибудь примитивные игры, одно то что в гта на телефонах играют дорогого стоит, а есть хомяк, будет и жратва

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это так чисто понт кинуть, на деле же это обсалютно бесполезная затея и никто этого делать не будет. причем даже через 10 лет

Купил геймпад и играешь как на консоли. Ничего плохого в этом не вижу. Вот только геймпадов для iOS дешевле 80$ с поддержкой MFI (Без нее все игры на геймпаде нормально работать не будут) я не видел. Был бы геймпад за 1000р я бы взял сразу. Больше отдавать за геймпад для мобильного девайса слишком дорого. Изменено пользователем abugray
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...