Перейти к публикации

Until Dawn


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Until Dawn

 

http://s020.radikal.ru/i700/1408/95/7331898160ba.jpg

 

 

Платформа: PlayStation 4
Жанр: Survival horror, Action-Adventure
Дата выхода: 2015 г.
Разработчик: SuperMassive Games
Издатель: Sony Computer Entertainment

 

Сюжет Until Dawn будет повествовать о восьми друзьях, которые приехали в дом расположенный в горах. Они оказываются в ловушке и быстро осознают, что не одни. Группу охватывает страх и напряжение. 

 

Согласно отчету журналистов Destructoid, сценарная структура Until Dawn похожа на паутинную сеть. Существуют тысячи возможных путей развития сюжета, которые могут привести к одной из сотен возможных концовок! В этом и заключается «Эффект Бабочки». Игрок будет отыгрывать роль каждого из восьми друзей, застрявших в гористой местности, и принимать судьбоносные решения, от которых зависят жизни персонажей.

 

 
Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Также удалось пройти демку на ИгроМИре.

Игра напоминает смесь Резидента и Хэви Рейна.

Очень грамотно реализованы заставки. Идет заставка и ты даже не замечаешь как она плавно переходит в геймплей и ты уже можешь управлять персонажем.

Задействован тачпад. Им листаешь страницы в дневнике, а также гироскоп. С помощью него выбираешь варианты действий и ответов, наклоняя джойстик влево, вправо.

Сценка где нужно выбрать, застрелить ли девченку или застрелиться мужиком. Наклоняешь пад влево и герой подносит ствол к шее, наклоняешь вправо, наводит на бабу. 

Графически игра выглядит отлично. Не скажу, что графика передовая именно в техническом плане, но картинка очень хорошая. В духе эксов Сони.

Отличная мимика лиц у персонажей. Атмосфера выдержана как надо, вариативность заставляет поверить, что решение принимаешь именно ТЫ.

Думаю,что здесь разрабы не сами по себе делают игру. Чувствуется, что к ней приложили руку профи. Сони поди?!

Вообщем игра очень и очень понравилась. Жду с нетерпением.

Изменено пользователем Kentavr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также удалось пройти демку на ИгроМИре.

Игра напоминает смесь Резидента и Хэви Рейна.

Очень грамотно реализованы заставки. Идет заставка и ты даже не замечаешь как она плавно переходит в геймплей и ты уже можешь управлять персонажем.

Задействован тачпад. Им листаешь страницы в дневнике, а также гироскоп. С помощью него выбираешь варианты действий и ответов, наклоняя джойстик влево, вправо.

Сценка где нужно выбрать, застрелить ли девченку или застрелиться мужиком. Наклоняешь пад влево и герой подносит ствол к шее, наклоняешь вправо, наводит на бабу. 

Графически игра выглядит отлично. Не скажу, что графика передовая именно в техническом плане, но картинка очень хорошая. В духе эксов Сони.

Отличная мимика лиц у персонажей. Атмосфера выдержана как надо, вариативность заставляет поверить, что решение принимаешь именно ТЫ.

Думаю,что здесь разрабы не сами по себе делают игру. Чувствуется, что к ней приложили руку профи. Сони поди?!

Вообщем игра очень и очень понравилась. Жду с нетерпением.

О значит еще одна шикарная игра будет на PlayStation 4, отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также удалось пройти демку на ИгроМИре.

Игра напоминает смесь Резидента и Хэви Рейна.

Очень грамотно реализованы заставки. Идет заставка и ты даже не замечаешь как она плавно переходит в геймплей и ты уже можешь управлять персонажем.

Задействован тачпад. Им листаешь страницы в дневнике, а также гироскоп. С помощью него выбираешь варианты действий и ответов, наклоняя джойстик влево, вправо.

Сценка где нужно выбрать, застрелить ли девченку или застрелиться мужиком. Наклоняешь пад влево и герой подносит ствол к шее, наклоняешь вправо, наводит на бабу. 

Графически игра выглядит отлично. Не скажу, что графика передовая именно в техническом плане, но картинка очень хорошая. В духе эксов Сони.

Отличная мимика лиц у персонажей. Атмосфера выдержана как надо, вариативность заставляет поверить, что решение принимаешь именно ТЫ.

Думаю,что здесь разрабы не сами по себе делают игру. Чувствуется, что к ней приложили руку профи. Сони поди?!

Вообщем игра очень и очень понравилась. Жду с нетерпением.

Однако завидую, особенно после Блудборна )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также удалось пройти демку на ИгроМИре.

Игра напоминает смесь Резидента и Хэви Рейна.

Очень грамотно реализованы заставки. Идет заставка и ты даже не замечаешь как она плавно переходит в геймплей и ты уже можешь управлять персонажем.

Задействован тачпад. Им листаешь страницы в дневнике, а также гироскоп. С помощью него выбираешь варианты действий и ответов, наклоняя джойстик влево, вправо.

Сценка где нужно выбрать, застрелить ли девченку или застрелиться мужиком. Наклоняешь пад влево и герой подносит ствол к шее, наклоняешь вправо, наводит на бабу. 

Графически игра выглядит отлично. Не скажу, что графика передовая именно в техническом плане, но картинка очень хорошая. В духе эксов Сони.

Отличная мимика лиц у персонажей. Атмосфера выдержана как надо, вариативность заставляет поверить, что решение принимаешь именно ТЫ.

Думаю,что здесь разрабы не сами по себе делают игру. Чувствуется, что к ней приложили руку профи. Сони поди?!

Вообщем игра очень и очень понравилась. Жду с нетерпением.

Блин завидую, мне так и не удалось попасть на иромир

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Hungry, Можешь еще завтра успеть.

Ааа. Сори. На город не посмотрел.

Изменено пользователем Kentavr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а пока, чтоб окунуться в атмосферу, можно глянуть фильм Хижина в лесу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Чем проект Supermassive Games может уделать все хоррор-игры

 

Вы не ослышались – концовка обещает быть крайне нелинейной. За каждого из восьми подростков придется выживать, никогда точно не зная, в какой момент ситуация вновь станет критической, а жизнь персонажа окажется на волоске от гибели. Чтобы спастись, придется быстро думать. Решения не сложной морали, но инстинктов – кинуть вазу, спрятаться за углом, сократить путь, перехитрить преследователя.

 

Геймплей максимально простой – такой, что любой из ваших знакомых сможет сам прокатиться на этом аттракционе панического страха. Играть по одиночке, с котом, по очереди с другом или шумной компанией – потенциально при всех раскладах зрители и игроки получат разный опыт, но всегда – полный эмоций.

 

Лучшей демонстрацией этой особенности Until Dawn стал именно показ игры на PlayStation Experience: каждый человек в зале вопил, выкрикивая правильный, по его мнению, выбор, и когда героиня на экране искала дверную ручку или пряталась, затаив дыхание толпа сходила с ума от нарастающего напряжения.

 

За виртуальную девушку люди переживали так, словно убийца в зловещей маске вот-вот приложит лезвие к их горлу, а не к ее

 

Тут даже необязательно знать предысторию персонажа, даже его имя – желание выжить, вот что в секунду делает вас родственными душами. И это именно что развлечение, аттракцион, а не сложная драма вроде The Walking Dead от Telltale, всю атмосферу которой можно испортить присутствием в комнате кого-то еще.

 

Еще чаще сердце начнет биться от осознания того, что Until Dawn почти не дает права на ошибку. Можно, конечно, один раз сделать что-то неправильно – тогда есть шанс, что еще получится вырваться. Это и сделала героиня, схватив удачно подвернувшуюся биту, но стоит откровенно «затупить» — все, пиши пропало. И вот эта механика делает хоррор от Supermassive Games чуть ли не более достойным звания «игры», чем, например, Outlast или Amnesia. Одно дело выстроить уровни с десятком «скримеров», ловушек и спасительных шкафов – игрок может несколько раз испугаться, но за несколько смертей выучит скрипты и пройдет дальше по сюжету. Другое дело, когда гибель одного из героев (или даже всех) – это не «геймовер», а условный скрипт, который повлияет на дальнейшее повествование, будто так и надо.

 

Когда смерть – это навсегда, бояться начинаешь взаправду

 

И в отличие от фильмов, в случае летального исхода «приложить ладонь к лицу» вам захочется уже из-за собственной глупости, а не по вине бездарного сценария.

 

Пока я нашел лишь один раздражающий момент, связанный с исследованием комнат, так называемых «мирных уровней». Их суть заключается в том, что вам нужно просто наматывать круги по помещению и вглядываться в предметы вокруг, выискивая иконку действия. Все бы ничего, если бы не надоедливая мини-игра: взяв находку в руки, нужно самостоятельно вертеть ее во все стороны, пока не сработает скрипт и ваш подопечный увидит какую-то зацепку или подсказку – процесс выглядит странно и никакого удовольствия не доставляет. Эта механика была задумана под контроллер Move (игра изначально разрабатывалась для PS3, но позже была отправлена на переделку), но от нее так и не избавились, а лишь адаптировали под DualShock 4. И, судя по недавнему демо на Игромире, уже не уберут – что неудивительно, ведь свою деятельность студия начала именно с развлечений, заточенных под контроллер движений. Есть и пример более удачного использования особенностей DualShock 4: когда персонаж прячется, геймпад нужно держать ровно, иначе вас обнаружат.

 

Кроме уже показанного, Until Dawn вполне способна удивить чем-то еще. Например, история может оказаться еще более нелинейной – все-таки вся восьмерка героев хоть то и дело оказывается порознь, попадая в смертельно опасные ситуации, но все-таки время от времени встречается друг с другом. И кто знает, как смерть даже одного из персонажей скажется на остальных: например, того, кто найдет путь к спасению, но погибнет раньше, чем успеет кому-то рассказать, а игроку провести всех «за ручку» к нужной двери не позволит злой-злой скрипт.

 

Да и сюжет может оказаться хотя бы неплохим – тут главное не строить завышенных ожиданий

 

Главное, что можно сказать уже сейчас – Supermassive Games придумала интересную задумку, которая при грамотной реализации определенно «выстрелит», как для игроков, так и для тех, кто вообще никогда не держал геймпад в руках. Отличный способ удивить шумную компанию или же одиночное приключение, которое покажет все грани страха за собственную жизнь – вот чем обещает стать Until Dawn. Ну а то, насколько ей это удастся, мы узнаем только летом следующего года.

 

Этот текст — один из первых материалов новой рубрики «Мнение». Игры, фильмы и другие события в мире развлечений часто оставляют нас настолько неравнодушными, что редакция считает нужным предоставить минимум две точки зрения на одну и ту же тему. Для таких случаев мы будем готовить отдельные колонки, не привязанные к формату превью/рецензий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выглядит крайне достойно и интересно! обязательно возьму, хороших хорроров сейчас не так много 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всё бы хорошо если бы не использование гироскопа. Тач ещё фиг с ним, хотя тоже лучше без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё бы хорошо если бы не использование гироскопа. Тач ещё фиг с ним, хотя тоже лучше без него.

А че не так с гироскопом? Учитывая, что игра во многом копирует Хэви Рейн, где эта фича дуалшока работала более чем ок, что-то не совсем догоняю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

На плейграунде написали слухи,дескать игра на август переносится , вообще крайне интересный проект. По геймплейным роликам заметил приличный графон,видно основательно ее перелопачили со времен пс3 версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
За этот трешак просят 4000 рублей. Появился предзаказ. Рассчитывал на нормальную цену, а не на 4000 за кинцо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять хохлам дешевле, ну что за антисанкции такие!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За этот трешак просят 4000 рублей. Появился предзаказ. Рассчитывал на нормальную цену, а не на 4000 за кинцо.

потом за 1800 через пару месяцев продадут, так что нехрен бежать быстрее паровоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

потом за 1800 через пару месяцев продадут, так что нехрен бежать быстрее паровоза.

Ему же надо поныть, без этого не как

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ему же надо поныть, без этого не как

Опять продавец вылез. Я понимаю, что тебе как сотруднику мвидео продают товары со скидкой, но остальным как быть? Радоваться, что сони поставила цену в 4000 за игру которая этого не стоит? Любители сони скоро будут деньги в конвертах отсылать сони.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять продавец вылез. Я понимаю, что тебе как сотруднику мвидео продают товары со скидкой, но остальным как быть? Радоваться, что сони поставила цену в 4000 за игру которая этого не стоит? Любители сони скоро будут деньги в конвертах отсылать сони.

Это не сони а санкции. Мне как стороннику правого сектора всегда предлагают игру с 50% скидкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять продавец вылез. Я понимаю, что тебе как сотруднику мвидео продают товары со скидкой, но остальным как быть? Радоваться, что сони поставила цену в 4000 за игру которая этого не стоит? Любители сони скоро будут деньги в конвертах отсылать сони.

Ты мне проф то скинешь про продавца?? Или так балабол?Как говорят твои зелёные фанбойчики, слит и обосан!

P.S ты бы уже не заходил бы в темы плойки, а то в друг у тебя сердце слабое, не выдержит, столько боли каждый раз и слез

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создаётся ощущение что мальчик хлам хотел хуанчик, но мама купила ему плоечку, вот и пытается излить свою боль в каждой теме ps, а был бы взрослым мальчиков понял бы почему в ру сторе игрушки подорожали, а в других цена как была так и осталась 59.90€ и 59.90$
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...