Перейти к публикации

Viva Piñata: Trouble in Paradise


Vladimir Rus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1.Первую виву пинату стоит купить за 1000 рублей ?

Нет, если учесть что пинату+форзу в бандле можно взять меньше чем за 1000

2.И по английски там что нибудь можно разобрать ?

Можно, игра рассчитана на детей в конце концов.
3.И как она под пиво с друзьями ?
Плохо, гораздо лучше под утро в постели с девушкой :)

 

4. Еще есть русское дополнение, как оно под пиво ?

276241[/snapback]

Лучше, примерно как Wii, но в целом посредственное, лицензии не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могу буренку и оленя например прислать, мои любимые :blush2:

276183[/snapback]

бурёнку можно в магазине купить) А от оленя не откажусь: D

алсо, с силвер аккаунтом можно зверюшек принимать?

апд

режим без туториала - мегановвоведение, да

Изменено пользователем ZombE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Viva Pinata: Trouble in Paradise - еще одна новая игра от студии Rare, информация о которой появилась до начала выступления представителей разработчика на MS Gamer's Day. Все тот же источник NeoGaf снабдил нас первой информацией о продолжении этого красочного проекта.

 

Информация поступила от журналистов, которые побывали в офисе Rare и увидели все своими глазами. Viva Pinata: Trouble in Paradise действительно будет улучшена по многим параметрам по сравнению с предыдущей игрой.

http://www.gametech.ru/sadm_files/vivapinata_152690.jpg

Для начала, в продолжении Viva Pinata будет задействована Xbox 360 Vision Camera, а также игральные карты, по аналогии с PS3-эксклюзивом Eye of Judgement. Камера сканирует небольшой код на карте, после чего в игре появляются новые пиньяты, здания или способности, изменяется погода и происходит много чего другого. Что касается эксклюзивных животных, то, например, одна из карт содержит код уникального лося, нос которого становится красным в период рождественских праздников.

 

В игре также появится photo mode, в данном режиме камера сможет присваивать каждому отсканированному изображению уникальный код. А теперь представьте, что вам, создав какого-то уникального зверька, больше не придется рассылать его своим друзьям в списке Xbox Live - достаточно просто выложить соответствующий код в форуме.

 

Следующую информацию обнаружил датский ресурс Gamereactor, который утверждает, что Rare добавила в продолжение Viva Pinata кооперативный режим прохождения. «Одним из главных нововведений станет возможность совместного прохождения игры в компании с другом. В настоящий момент Rare реализовала возможность оффлайнового кооператива на одной консоли, однако они дали понять, что в будущем вы сможете играть и через Xbox Live».

 

Второй игрок будет являться вашим помощником, у него не будет полного контроля над ходом игры, он не сможет строить дома или другие сооружения, поэтому поклонникам игры придется грамотно выбирать себе напарника.

http://www.gametech.ru/sadm_files/vivapinata_152696.jpg

Gamereactor также сообщает, что Rare добавила в Viva Pinata: Trouble in Paradise возможность быстрого погружения в игру, минуя утомительные обучения и разнообразные тренировки. Разработчики внимательно прислушивались к критикам, которые выделяли среди главных недостатков оригинальной игры именно затянутое обучающее вступление.

 

Игра стартует, вы оказываетесь в зеленом саду и можете сразу же приступать к делу. Все вспомогательные миссии являются опциональными, вы сможете всегда включить их при желании. Другими словами, вы можете сразу же отправиться в свою новую «песочницу», действительно сделав ее уникальной, не следуя всем рекомендациям и советам. Кстати, в новой игре у вас изначально будет значительно больше денег и инструментов, так что вам останется лишь сосредоточиться на творчестве.

 

В сиквеле Viva Pinata будет представлено более 100 разнообразных зверей и их вариаций, причем разработчики подошли к этому вопросу со здоровым чувством юмора. В Viva Pinata: Trouble in Paradise вы можете встретить, например, снежного человека Yeti или задиристого цыпленка по имени Клак Норрис.

http://www.gametech.ru/sadm_files/vivapinata_152697.jpg

Одному из журналистов удалось выпросить у разработчиков бонусную карту, которая дает бесконечные денежный запас. Это позволило ему увидеть многие моменты игры на ранней студии. Локации будут отличаться разнообразием, в этот раз вы побываете даже в пустыне и на леднике, где водятся уникальные особи. В итоге, по уютному саду репортера друг за другом носились гориллы, лоси и снежный человек…

Выход игры в эксклюзивной версии для Xbox 360 запланирован на осень этого года.

 

Источник :

www.gametech.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксклюзивное интерьвю с Rare от Consolenewz.

RARE и легенда – эти два слова всегда ходили где-то рядом. Студия, которая произвела на этот свет одни из самых узнаваемых и любимых геймерами франчайзов. Звезда RARE сияет уже 26 лет подряд, не думая терять своего золотого блеска. RARE умудряется оставаться все время молодой, при этом умело пользуясь огромным накопленным опытом. В каждой игре компании есть некая завершенность, когда ты осознаешь, что больше проекту добавить нечего, будь то «весь такой компьютерный» Donkey Kong времен SNES, утонченный Killer Instinct, безумно смешной Conker's Bad Fur Day или же семейная Viva Piñata.

 

Сегодня начался ивент Microsoft Gamers Day, на котором будут сделаны очень важные анонсы. И теперь нас не сковывают договоренности о неразглашении, и мы наконец-то можем поделиться с вами полученными в процессе общения с продюсером Viva Piñata 2 Стивом Брендом, а также с дизайнером Banjo Kazooie 3 Шоном Ридом впечатлениями о новых играх. Но для начала мы считаем необходимым пройтись по истории двух этих серий.

 

Медведь Банжо не слишком известен в наших северных краях. Винить в этом стоит слабое распространение платформы Nintendo 64 в России. А ведь эта игра заслуживает куда большего внимания, поскольку в те времена она подняла на новый уровень представление о платформерах и экшен-адвенчурах. Впервые проект Banjo Kazooie был представлен на Е3 1997. Потом был почти год ожиданий, но в июне 98 игра таки попала на полки магазинов. Банжо моментально произвел огромный эффект, поскольку игра обладала прекрасной графикой и непростым сюжетом. А вообще, стоит сказать, что игра разительно отличалась от предыдущих проектов RARE по своей стилистике, однако она сохраняла тот типичный английский дух «завершенности» и, что ли, какой-то верной лаконичности, когда выглядела и чувствовалась именно так, как было задумано разработчиками. Апофеозом Nintendo-периода RARE стал феноменальный Conker's Bad Fur Day, с которым сейчас, даже спустя 7 лет после релиза, должен ознакомится любой геймер, которому важно знать историю индустрии.

 

Ну а потом, как гром среди ясного неба, гремит новость о том, что Microsoft покупает RARE. Вопреки бытовавшему тогда мнению, британцы ничуть не растеряли своей креативности, и даже напротив, стали выпускать еще более необычные проекты. Одним из таких тайтлов несомненно является Viva Piñata, игра, которая возвела в новый ранг привычную концепцию взращивания неких существ. Проект вышел ровно через один год после релиза Xbox 360. И в тот момент игра прекрасно подтвердила, что вторая консоль от Microsoft – это дом не только для тайтлов с рейтингом «T» и «M». Viva Piñata оперировала простой игровой механикой, при этом, позволяя игрокам любого возраста без проблем наблюдать участвовать в процессе того, как развиваются в импровизированном садике странные, но удивительные создания – Пиньяты. Такая концепция показала себя жизнеспособной, поэтому сегодня Microsoft официально анонсирует продолжение проекта. Viva Piñata «Trouble in Paradise» - так будет называться новая игра.

 

Но хватит оттягивать тот момент, ради которого, собственно, и затевалась данная статья. Интервью с разработчиками из RARE.

 

CNZ: Российская суверенная онлайн пресса, первый консольный портал рунета ConsolenewZ.ru приветствует Вас! Здравствуйте!

 

Стив Бренд, Шон Рид: Привет, Россия! Не замерзли там?

 

CNZ: Пока нет! И вообще, у нас сейчас май, вполне теплая погода. Мы, собственно к вам по делу. Наши читатели уже жаждут информации, так что давайте перейдем сразу к вопросам.

 

Стив Бренд, Шон Рид: Окей, валяйте, мы готовы!

 

CNZ: Вопрос Стиву, раз уж он продюсер Viva Piñata 2. Кролики, Собаки, Пугала, Ложки, Столы – это все предметы. Но вы выбрали Пиньяты. Почему? Чем привлекает вас эта традиционная мексиканская праздничная емкость для сладостей, которую разбивают детишки с закрытыми глазами на свои дни рождения? Ведь вы ее используйте уже третий раз подряд.

 

Стив Бренд: Наш концепт-художник хотел своеобразный стиль игры, и после некоторых исследований мы решили остановится на Пиньятах. Цветовая палитра, которая ассоциируется с ними, провоцирует игру воображения, поэтому именно такой уникальный стиль вы и увидели в готовой игре.

 

CNZ: Социальный аспект очень важен в ваших играх, вы удовлетворены тем, как взаимодействуют между собой люди, когда они проводят время за Viva Piñata?

 

Стив Бренд: Да, нам нравится то комьюнити, что возникло вокруг Viva Piñata. И до сих пор есть люди, которые меняют Пиньят на шоколадные монеты. Также мы очень довольны тем, что игроки делятся друг с другом секретами, помогают в прохождении. Как в онлайне, так и в оффлайне.

 

CNZ: Существует DS версия Viva Piñata. Что вы можете сказать об этой портативной консоли. И раз уж такое дело, может быть мы увидим что-то и для PSP?

 

Стив Бренд: Мы очень довольны DS версией Viva Piñata. Игра очень хорошо вписалась в аппаратные возможности DS. Но на данный момент у нас нет планов по разработке PSP версии.

 

CNZ: Детям очень нравятся ваши игры. Также как и казуальными геймерам. Но можете ли вы что-то нам рассказать о геймерах хардкорных и об их отношении к серии Viva Piñata?

 

Стив Бренд: Я думаю, справедливым будет сказать, что хардкорные игроки относились к Viva Piñata с осторожностью, из-за ее яркого немного «детского» визуального стиля. Но те, кто опробовал игру на себе, обнаружили, что за милой оболочкой скрывается большая геймплейная глубина. Мы надеемся, что визуальный стиль и контент Viva Piñata «Trouble in Paradise» больше понравится хардкорным геймерам.

 

CNZ: Viva Piñata – это уникальный визуальный стиль, настоящее произведение цифрового искусства. Сколько потребовалось вам времени на его создание, на выделку неповторимой картинки?

 

Стив Бренд: Игра (и ее арт в том числе) была в разработке около четырех лет

 

CNZ: Viva Piñata: Party Animals не является прямым сиквелом. Это что-то вроде спин-оффа. Можем ли мы ожидать что-то в этом же роде после Viva Piñata «Trouble in Paradise»?

 

Стив Бренд: Ну, на данный момент у нас нет никаких анонсов по поводу других игр с «Viva Piñata» в названии.

 

CNZ: Спасибо огромное Стив. Наши дальнейшие вопросы мы собираемся адресовать Шону Риду, дизайнеру Banjo 3. Шон, мы считаем, что первый Банжо в эру Nintendo 64 имел по-настоящему непревзойденную гарфику. Можем ли мы надеяться на то, что ваш новый движок, что вы используйте в Banjo 3, проявит себя так же хорошо?

 

Шон Рид: Разумеется. Как обычно, мы заперли наших художников в темных комнатах, до тех пор, пока они не создадут визуальные эффекты, которые выжмут все соки из текущего железа. Ожидайте действительно перехватывающих дыхание уровней, как по масштабу, так и по количеству деталей.

 

CNZ: Можете ли вы описать основные особенности Banjo 3 в одном предложении?

 

Шон Рид: Ну, на самом деле, не совсем! Но я попробую - Banjo 3 представит инновации и эволюцию в жанре, позволяя игрокам «создавать свои собственные способности», строя для Банжо воздушные, водные и наземные средства передвижения, которые бросят геймерам настоящий вызов…фуф! Я, кажется, справился!

 

CNZ: Мы знаем, что в Banjo 3, выходящем под рождество (да, мы уже в курсе!) есть что-то особое для хардкорных игроков. Что это будет – геймплей, может быть история!

 

Шон Рид: Мы уверены, что Banjo 3 способен понравится всем игрокам, начиная от казуалов и кончая хардкорщиками. Игра была спроектирована так, что любой, кто возьмет в руки геймпад, сможет в нее поиграть, но в то же время в игре будут такие моменты, которые смогут пройти только самые находчивые игроки, чтобы получить наивысшие награды.

 

CNZ: Мы очень рады видеть перерождение классической серии пятого поколения консолей. Но почему вы решили вернуть Банжо в дело именно сейчас?

 

Шон Рид: Ну а почему бы и нет!? Мы подумали, что Банжо провел достаточно времени на скамейке запасных, поедая пиццу. Поэтому пора ему сдуть пыль со своего рюкзака, чтобы мы смогли показать, на что он способен!

 

CNZ: MTV Multiplayer относительно недавно заявили о том, что RARE разрабатывает с прошлого лета какой-то сенсорный контроллер для Xbox 360. Потом появись и другие сообщения, подтверждающие данный слух. Так вот, мы хотели бы спросить, будет ли этот удивительный контроллер каким-либо образом использоваться в Banjo-Kazooie 3?

 

Шон Рид: Поскольку меня выпускают из офиса только для отправления естественных нужд моего тела, боюсь, я также не осведомлен об этом, как и кто-либо другой тут у нас, а все, что меня заботит – это медведь и птица.

 

CNZ: Все шутите, Шон. Ну-ну, мы-то все знаем! Ну да ладно. Следующий вопрос. У Viva Piñata есть свое телевизионное шоу. Соответственно, хотелось бы узнать, можно ли ждать чего-то в этом же направлении, но в отношении к Банжо?

 

Шон Рид: Пока, как обычно, планов по этому поводу нет, но, никогда не говорите «никогда»!

 

CNZ: Ок, теперь пользуясь случаем, попробуем вас потерроризировать в отношении очень волнующих нас вопросов.

 

Шон Рид: Ну, попробуйте!

 

CNZ: Мы уже предчувствуем ваш ответ «без комментариев», но какими мы бы были игровыми журналистами, если мы не спросим? Итак, что там насчет Killer Instinct 3?

 

Шон Рид: Без комментариев….да ладно, вы сами напрашивались!

 

CNZ: Ну что ж, тогда вопрос другой. Пошлый год завершился под знаком Super Mario Galaxy, потому что игра брала какие-то совершенно запредельные оценки. Но у вас же тоже платформер. Так что в связи с этим нам очень хотелось бы узнать, собираетесь ли вы угнаться за успехом шедевра Сигеру Миямото?

 

Шон Рид: О, какие у вас глубокие вопросы! Mario Galaxy – это удивительная платформенная игра, которая превозносит жанр на новые высоты. И в то же время наша игра целиком и полностью про старого-доброго Банжо, но нам приятно думать, что мы способны разрушить стены жанра, создавая что-то, что практически невозможно увидеть в любой другой игре. Именно поэтому мы не видим Mario Galaxy или любой другой платформенный проект в качестве потенциального конкурента.

 

CNZ: Сейчас мы сделаем признание. Мы влюблены. Мы всеми фибрами души любим маленького засранца Конкера. И мы с жадностью впитаем любое ваше слово в отношении сиквела. Есть ли у нас надежда?

 

Шон Рид: Ну, я уже говорил, что моя жизнь в основном ограничена медведями и птицами, а белки в нее и не заглядывают. Но, говоря это, я говорю вам – не теряйте надежды!

 

CNZ: Шон, Стив, спасибо вам огромное за интервью! Мы с нетерпением ждем возможности поиграть в релизные версии ваших действительно классных проектов.

 

Стив Бренд, Шон Рид: Это вам спасибо, надеемся, что русским геймерам понравятся наши Пиньяты и обновленный Банжо!

 

CNZ: Мы об этом позаботимся! Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще куча скриншотов и пикч от consolenewz.

http://www.consolenewz.ru/index.php?option...d=2845&Itemid=2

причем некоторые эксклюзивные =))))

 

Можно уже офромлять тему =))))) !!! информации много =)))

Изменено пользователем fatal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин . Пиньятки злые очень стали ((((

 

Эта тучная сова вообще убила :lol: http://www.consolenewz.ru/images/Rare_Interview/Pinata_3/Characters/yeti_and_penguin_small.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Viva Piñata: Trouble in Paradise

Xbox 360

 

http://img364.imageshack.us/img364/9869/vptroublelogowc3.jpg

 

Издатель: Microsoft Game Studios

Разработчик: Rare Ltd.

Дата выхода: Сентябрь 2008

Платформа: Xbox 360

 

Описание:

Обзор продукта

 

Первоначальная команда из компании Rare Ltd., работавшая над игрой Viva Pinata, воссоединилась, чтобы подарить геймерам Viva Pinata: Trouble in Paradise — новую игру-приключение, действие которой разворачивается на волшебном острове Pinata Island. Коварный профессор Пестер (Professor Pester) вместе со своей бандой Негодяев (Ruffians) стер все компьютерные записи Pinata Central, в результате праздники и вечеринки оказались под угрозой срыва. Чтобы помочь Pinata Central, игроки должны постепенно восстановить компьютерную базу данных, рассылая пиньят (живых бумажных зверушек), наполненных сладостями, на праздники по всему миру. Геймерам придется не только разрушить злодейские планы профессора Пестера, но и заняться разведением и поддержанием садов для пиньят (Pinata gardens). Кроме того, придется подключить фантазию и использовать воображение для привлечения, поимки, защиты, дрессировки и содержания более 100 различных видов пиньят.

 

Игра Viva Pinata: Trouble in Paradise, выходящая эксклюзивно для консоли Xbox 360, даст возможность получить новые незабываемые игровые впечатления. Благодаря полноценным режимам совместной и сетевой игры, игровые возможности сериала Viva Pinata значительно расширяются — новая игра подарит веселье геймерам всех возрастов, поклонникам анимационных фильмов и просто любителям животных.

 

Особенности

Социальные.  Члены семьи и друзья смогут испытать общую радость от процесса обустройства и разведения красивейших садов на чудесном острове Piñata Island. Для этого потребуется просто подключить дополнительный контроллер. Благодаря тому, что у второго игрока есть доступ ко всем инструментам, действиям и занятиям, он (или она) сможет накапливать магию, начисляющуюся за оказанную помощь. Кроме того, у второго играющего есть возможность тратить магию на починку предметов, лечение больных пиньят или заполнение шкалы конфетности (candiosity) пиньяты. Это новый подход к игре.

 

Индивидуальные.  Игра Viva Pinata: Trouble in Paradise дает широкий простор воображению, она позволяет полностью раскрыться геймерам, предоставляет им свободу и большой выбор. — Ваш Сад. Игра Viva Pinata: Trouble in Paradise предоставляет широкие возможности для «индивидуализации» вашего главного сада. Теперь наряду с посадкой деревьев и цветов, а также выкапыванием прудов и озёр, игроки смогут добавлять песок или снег в свой сад, чтобы экзотические виды пиньят могли чувствовать себя в нем как дома. А при желании, игроки могут усовершенствовать свой сад с помощью тематических пакетов и превратить его, например, в космический центр, пиратскую бухту или заколдованное кладбище.

Вы можете купить артефакты, меняющие погоду, или новые игрушки для своих пиньят. Теперь нет никаких ограничений в создании своего, уникального рая!

 

Ваши Пиньяты.  Тридцать два новых вида пиньят могут прибежать, приползти, прилететь или приплыть в ваш сад в игре Viva Pinata: Trouble in Paradise. Большие, маленькие, свирепые и милые, — новые пиньяты присоединятся к тем, которых вы уже успели полюбить, и все вместе они будут жить и «процветать» в вашем саду. Среди новых видов есть злобные пиньяты, готовые хитростью проникнуть в ваш сад и учинить там безобразия и беспорядки. В игре Viva Pinata: Trouble in Paradise у игроков есть выбор: либо укротить злобных пиньят, либо кормить их конфетами, чтобы они всегда были довольны.

 

Доступные. Игра Viva Piñata: Trouble in Paradise представляет дополнительные игровые режимы и опции, что делает ее еще более доступной для игроков всех возрастов вне зависимости от их игровых навыков. — Режим Забавы-Ради (Just for Fun Mode). Этот режим, разработанный для начинающих игроков (для детей и тех, кому просто хочется познакомиться с островом Pinata Island), позволяет с легкостью и без проблем погрузиться в уникальный мир пиньят. В этом режиме уровень сложности понижен, а уровень веселья повышен. Злобные пиньяты вас не беспокоят, домашние пиньяты не болеют, сорняки не представляют угрозы для вашего сада, и у вас есть банковский счёт с неограниченным количеством шоколадных монет, что даёт возможность превратить ваш сад в настоящую мечту, полную красочных добрых существ.

 

Стандартный Режим. Стандартный режим игры придётся по душе опытным «пиньятоводам» и заядлым геймерам, поскольку здесь уже потребуется неустанный контроль за собственным садом. Злобные пиньяты, враждебные существа, сорняки, болезни и ограниченное количество денег потребуют от вас использования логических и творческих навыков для построения и поддержания среды, где пиньяты могут расти и процветать.

 

Руководство для Игрока (Player Guide System).  При выборе в меню опции «Руководство для Игрока» (Player Guide System), которая заменит традиционное обучение, геймеру будет предложено выполнить серию несложных задач, что позволит ему освоиться с основными аспектами игры Viva Pinata: Trouble in Paradise.

 

Демонстрация.  Воспользовавшись новым фоторежимом в игре Viva Pinata: Trouble in Paradise, вы сможете снимать, распечатывать и выкладывать на сервер фотографии своего уникального сада или собственных видов пиньят, чтобы показать их своим друзьям. Вы также можете сфотографировать свою пиньяту и превратить её в «фотокарточку пиньяты». Если вы отдадите такую карточку своим друзьям, то они смогут отсканировать ее и загрузить вашу пиньяту в свой сад, воспользовавшись камерой Xbox LIVE Vision.

 

Общение с Пиньятами и Персонажами.  Теперь все жители вашего сада способны выполнять поразительные трюки, которым вы можете их обучать с помощью нового инструмента — палочки дрессировщика. У вас есть возможность наблюдать за тем, как пиньяты вместе играют, резвятся и общаются новыми способами, что делает их ещё более притягательными.

 

Спонтанная.  Игра Viva Pinata: Trouble in Paradise — это постоянно меняющийся мир, в нем может произойти что угодно. Соперничество, травмы, болезни и драки — кто знает, что выкинут ваши пиньяты, лишь только вы отвернетесь?! — Что происходит снаружи. Пестер знает, где находится ваш сад, и у него припасено немало гадких фокусов, способных усложнить жизнь вашим пиньятам. Расстройте его планы, рассылая своих пиньят по всему миру ради спасения ярких праздников (без пиньят праздники невозможны). Также вам придётся иметь дело с новыми дикими злобными пиньятами, а также Негодяями (Ruffians), причиняющими большие беспокойства, — они будут стараться изо всех сил испортить плоды вашего творчества.

 

Что происходит внутри.  Пестер будет пытаться блокировать пиньятам доступы к вашему саду, но вы сможете преодолеть все препятствия. Вам удастся показать Пестеру, кто главный на острове Pinata Island! Однако не стоит недооценивать Пестера! Он вполне способен нанести вам личный визит, чтобы попытаться поставить вас на место.

 

Скриншоты:

http://img362.imageshack.us/img362/9767/35910547tg8.th.jpg

http://img79.imageshack.us/img79/1218/64835945yn0.th.jpg

http://img79.imageshack.us/img79/2927/10196926fv1.th.jpg

http://img386.imageshack.us/img386/254/88397172jy9.th.jpg

http://img386.imageshack.us/img386/254/88397172jy9.th.jpg

http://img386.imageshack.us/img386/6694/39976491fn2.th.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трудно было придумать более натянутый способ использования камеры :(

В остальном - очень вкусно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bocharick

да. теперь все эксклюзивы для хвоха будут переводится на Русский язык.

290674[/snapback]

Главное, чтобы переводили качественно, а не как последний С&C...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.xboxland.net/forum/index.php?showtopic=11667&st=0

По скольку эта тема хорощо оформлена, то лутще ту перенести в ету

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Возможно русская версия выйдет отдельно и позже.

Придется мне ждать именно ее, а то девушка английский практически не понимает, а пиньяты - это единственное, что интересует ее на боксе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всех трекерах, почему то пишут, что это вообще фейк...хотя никто так это не подтвердил.

Забавно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕПТИТЬ ВАС НАЛЕВО! ОБРАЗ-ФЕЙК! это Party Animals

 

зря потратил болванку :cray: :cray: :cray: не качайте :cray:

Изменено пользователем Portgas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...