Перейти к содержимому











Фото
* * * * - 1 голосов

Halo серия игр

Автор:  KainDan , 15.10.2020 · 112 Просмотров

Halo:Combat Evolved (Master Chief Collection)
Опубликованное фото
Слышал, что GoW лучше.
И тем не менее, именно Halo считается знаковой франшизой коробка.
И вот тут должен был быть длинный хвалебно нейтральный плач Ярославны.
А не будет.
Потому что игра унылая до немогу.
Опубликованное фото
И это несмотря на то, что проходил в коопе, что прохождение заняло в районе 10-и часов, что играли аж по одной миссии раз в неделю-две.
Вообще, многое можно игре простить в силу возраста, популярности и так далее.
Но уж очень бесило после очередного тира бегать по одинаковым коридорам искать очередную дверь на следующий чек поинт, которая ничем не отличалась от десятков других дверей рядом. А за дверью - о чудо! - такие же одинаковые коридоры.
Опять же, писать о смешных карикатурных врагах не буду. Это, видимо, фича, а не баг.
Коротко о плюсах: возможность в 2001-ом году проходить вместе игру,  стрелять, бегать, ездить на машинках и мотоциклах, летать на баншах, и самое главное- возможность на консоли одного поколения с ps2 играть онлайн с поддержкой голосового чата дорогого стоили тогда.
Лично моя проблема заключается в том, что сейчас не 2001-ый год.
Опубликованное фото
Вопросов к ремастеру нет: на высшем качестве. 4 игры в одном флаконе, возможность доступа к любой миссии, возможность в игре одной кнопкой менять графику "было/стало", на удивление, даже в онлайне кто-то бегает (играть можно в сплит-скрин режиме, дополнительный кудос и немножко ностальгии по кваке).
В целом, с одной стороны, понимаю, что если продолжить играть, то на N-ой части втянешься(как это бывает с мыльными операми).
С другой стороны, есть чувство, что я уже все увидел, и качественных изменений будет не так много, как хотелось бы.
P.S.: забыл о сюжете слово молвить. Он есть в игре.
Опубликованное фото



Halo 2 (Master Chief Collection)

Halo2.jpg

Буду краток. 

Понравилась намного больше первой части.

Вот здесь уже видно, откуда растут ноги у популярности франшизы. 

Значительно улучшилась графика, звуковое сопровождение, божественные треки.

Стало значительно меньше ситуаций, где тупо бегаешь по кругу в попытке найти выход на следующий уровень.

Меньше копи-паста, как результат – больше уникальных красивых локаций.

Да и в целом, играть стало приятнее, что ли.

e3-2014-halo-2-anniversary-comparison-pr

Ах да, возможность взять оружие во вторую руку! Попробовал для сравнения запустить первую часть, и скажу я вам – очень этого там не хватает.

Великолепные ролики (пускай и созданные значительно позже выхода игры), сюжет стал обретать форму, 

введение Ковенанта в уравнение добавляет сложности взаимоотношениям внутри вселенной.

Последний уровень и отсутствие финального босса немного добавляют дегтя в общее послевкусие.

Собственно, наверное, именно тогда было принято глобальное решение поставить франшизу на рельсы и доить эту Санта-Барбару до талого.

Ну мне рано об этом рассуждать, ведь впереди первая часть серии на xbox360-oм!

Halo-2-Anniversary-Campaign-Doesn-t-Run-

Halo 3

 

hr_002-7ef6a9c5e209423ca1b559b748673901.

Особо распаляться, собственно и нечего. Видно, что серия постепенно становится на конвеер, уверенно питаясь ностальгией преданных фанатов. 

С одной стороны, заметен апгрейд графики. Те же мотоциклы получили движущиеся части, кучу деталей. Тоже самое касается модели движений людей и инопланетян.

На экране впервые появилась фирменная теперь имитация одетого шлема боевого скафандра.

Огромным, а для 360-ого и попросту гигантским локациям в 2007-ом году позавидовала бы не одна ММО того времени.

В сборнике Master Chief Collection есть возможность сравнить буквально в течении пару минут всё это великолепие с первыми двумя частями.

One_Spartan_and_Three_Sangheilis.jpg

И казус заключается в том, что ремастер первой части по графике как минимум не уступает третьей.

А музыкальное оформление первых двух частей и того на голову выше.

Я бы назвал опыт прохождения Halo 3 неоднозначным, от миссии к миссии.

С одной стороны, есть великолепные главы, мастерски срежиссированные и вплетенные в неплохой как для шутера сюжет (разве что черезчур пафосный).

С другой стороны, есть миссия в прямой кишке. 

Halo-3-2-e1506341277312.jpg

 

В целом – очередная хорошая игра для прохождения в кооперативе с друзьями. Позволяет скоротать вечер – другой под неторопливую беседу.

Разве что парни из отрядов Ковенанта уж больно похожи на Тралла из Орды.

 

Update 16/10/2020: Halo 3 получила патчи для улучшения графики, и выглядит теперь значительно лучше, как минимум не стыдно на фоне первых 2 ремастеров.

Halo 3:ODST.

 

Halo3-ODST_2.jpg

 

Недоразумение.

​Halo: Reach

Судя по всему, лучшая игра франшизы.

halo-reach-hero-large-1920x675-cbe66e3f4


Я так понимаю, студия поделилась на две команды: одна страдала в ODST, отрабатывая там свои копейки, другая творила шедевр.

Конечно, на самом деле не всё так просто, наверное. Ибо в Reach много наработок из ODST, которые там обкатывали на благодарных фанатах серии.

Наконец-то ролики голливудского уровня, вменяемые диалоги, стройный сюжет.

Огромные карты, многоуровневые локации, особенности ландшафта локаций можно и нужно использовать для себя.

Но и враг тоже не тупой болванчик первых частей. Это, может, и не F.E.A.R., но парни из Ковенанта не стоят на месте, используют укрытия,

прячутся, подходят группами, защищают танки, давят толпой, где нужно, не дают высунуться и так далее.

Графика великолепная для 360-ого. В первую очередь низкий поклон дизайнерам, наверное.

Выжать такую картинку из коробки 10-летней давности нужно уметь. 

На небе постоянно что-то происходит – это не статичная картинка, но движущиеся обьекты со своей физикой.

Очень красиво. Иногда просто останавливаешь машину и смотришь, смотришь.

31954783.jpg

 

Ах да. В игре же присутствует транспорт. Джипы, камазы, корейские минивены, чужанские мотоциклы.

Можно полетать на истребителе в космосе, выбить засевших ковенантов из зданий, летая на вертолете, пострелять с пулемета на борту и так далее.

Множество разнообразных локаций, не под копирку. Пустыни сменяются снежными просторами, космос плавно перетекает в древние пещеры ну и хватит спойлеров, пожалуй.

Собственно, весь сюжет – гигантский спойлер, поэтому на нём останавливаться специально не буду. Скажу лишь, что он кое-что проясняет.

Шикарная озвучка, саундтрек всегда к месту. Могли бы правда субтитры на всю речь включить, а не только в роликах, но это уже придирки.

Туда же, к минусам: в некоторых местах были серьезные дропы ФПС. Что это – разовые проблемы с коннектом или же так до конца и не побороли – не знаю.

Просто отмечу, что Reach от 1080p/60 выиграл бы очень сильно. Но Майки в своем стиле лейбл “Х Enhanced” поставили почему-то на третьей части.

Кстати, не поймите меня неправильно, предыдущие серии тоже неплохие, но на фоне Рича заметно блекнут.

Именно такой я и представлял себе франшизу ААА уровня.

Такое чувство, что Bungie выдавили из себя все соки, но сделали игру своей мечты, эдакий прощальный выход на бис.

85250271.jpg

Жаль, если 4 и 5 будут хуже.

 


Halo 4

rabstol_net_halo_01.jpg
Игра встречает графикой топ уровня, в такую не стыдно играть даже на консоли текущего поколения.
К сожалению, далось это далеко не малой кровью. Если раньше бои происходили частенько на огромных картах,
то сейчас всё стремительно скатывается к коридорному шутеру. Где-то есть элементы Dead Space,
где-то другие игры проглядывают. Вообщем, новый разработчик ищет своё собственное лицо.
Король умер, да здравствует Король.

99449_784379.jpgНет. Не в этом случае.
Это явно не Reach. И разочарование по этому поводу нехило так угнетает первые пару уровней.
Потом 343 Industries бросает безуспешные попытки быть похожими на Bungie, заигрывая с ностальгией фанатов франшизы и делает что-то своё.
Надо признать, всё не так уж и плохо. Да, смердь Трона:Наследие буквально из всех углов доносится, но ничего так, миленько.
Переработанные звуки и механика работы оружия, правда, вызывают лишь неприятное недоумение.
Если в первых частях это был такой себе инопланетный sci-fi, то тут вдруг знакомая штурмовая винтовка из будущего начинает вести себя и звучать,
как какой-то Калаш. Лично мне кажется, что в данном случае, "оземление" общей атмосфере игры на пользу не пошло.
Наконец-то в 4-ой части (6-ой, если считать ODST и Reach), разрешили бегать без дополнительных приблуд.
П - Прогресс.

1352441249_8.jpg

А в целом, грустно. Впечатляющая картинка, и скучный, повторяющийся gameplay.

Несколько интересных миссий/механик, но ничего нового или оригинального.

Очень сильно могла бы спасти четвертую часть эпическая финальная битва с боссом. Увы.

Фактически, такая себе CoD/Battlefiled, только растянутая в 1,5 раза, что идёт игре только в минус.

cortana-model-in-halo-4.jpg

Ну что же, второй эксклюзив Xbox One, я иду на Вы!

Halo 5: Guardians
halo-5-guardians-elorendeles.jpg

В принципе, давно прошел игру, черканул пару строк в блокнот, но долго тянул с этой темой в надежде на то, что что-то изменится, возможно, мультиплеер как-то поднимет общее впечатление к лучшему, еще что-то, ибо написанное совсем уж как-то негативно.
Увы. Всё очень грустно.
Пробовал сначала вдвоем на героическом. Доползли до 6-ой миссии, забили. Просто было неприятно играть. Похожие ощущения у меня вызвали Mirror's Edge: Catalyst и Rise of the Tomb Raider из последних.
Ужасный сюжет, звуки выстрелов из какого-то Калловдутия, куча одинакового оружия вместо нескольких интересных специализированных, как было ранее.
Gameplay wise игра фактически представляет из себя Doom - арена, всех убить, ролик, пройти немножко, снова арена, ролик. Только в Doom как минимум первые 2/3 игры было интересно это делать.
e93f10abfc2ea14765f55ffab4ce004674c3a561
Тут же приедается буквально сразу. Чуть позже попробовал на Легендарном, в 4-ом. Во-первых, оказалось намного легче, чем вдвоем на героическом, во-вторых, уже получше воспринялась игра.
Не совсем понял, почему в джипе можно 10 раз перекувыркнуться и тут же на 4 колеса встать, когда в прошлых частях любое движение бросало машину в кювет, а тебя - в ближайшую канаву под веселое гиканье Грантов. С другой стороны, толпой заходят многие, не очень-то хорошие игры (тот же Vermintide под пивко, маты и веселые истории держал интерес на несколько дней дольше, чем первая миссия H5).
Но в Gears of Wars игра не становится хуже, если ты проходишь её один на нормале. Halo 5 похвастаться тем же не может.
Мультиплеер. Не эксперт по онлайну, но банально за пару часов поиграв в несколько игр, для себя сделал простой вывод:
Halo 1.2 и даже 3 > 5 any day of the week. Не знаю, как это обьяснить, тоской ли по думу, кваке, нормально сделанными, продуманными картами или еще чем. Но факт остается фактом.
Опять же, убрали возможность проходить в split-screen, что по сути было фишкой серии. И не нужно тыкать в 2018-ый на дворе. GoW 4 как-то не страдает от летоисчисления.
Из плюсов: хорошая графика, качественные ролики, Натан Филлион (Светлячок 1Love!).
Также сюда хотел добавить, что в коопе можно продолжать игру с любой последней контрольной точки (наконец-то), но оказалось, что работает через раз. И когда не работает, нужно начинать миссию снова. Что особенно приятно при игре на Легендарном уровне сложности.
bd7795383c653659_1200xH.jpg
Вывод: это однозначно не тот эксклюзив, ради которого стоит покупать Xbox One (учитывая, что Sunset Overdrive скоро может посетить ПК, а о Crimson Dragons забыли, как о страшном сне, положение печальное, дабы не сказать чего похлеще). Фактически обязательна к прохождению лишь фанатам Halo, которые с удивлением осознают, что от очередной Call of Duty, или Titanfall, или Doom в игре намного больше, чем собственно от Halo. Такие пироги. Очень разочарован. Один из тех ярких примеров, когда графика не спасает, хоть даже играй на Xbox One X, подключенном к 19” монитору!
Тот же Dead Rising 3 с не топовой картинкой пробежали за неделю с напарником-натуралом, получили кучу удовольствия. А тут вроде бы и картинка красивая, и ролики качественные, и актёров пригласили, а на выходе - скука и неприятие.
Теперь точно вывод: играть только в коопе под пивко, ни на что не надеяться.
То, что выше и обзором то назвать стыдно, хотя с момента прохождения прошло уже 4 месяца. Но как-то вот даже не хочется писать еще больше негатива в надежде на то, что когда-то всё же зайдет по ностальгии.
А из позитива можно назвать лишь то, что Sea of Thieves еще хуже. Считается?

Halo: Spartan Assault


С первого раза месяц назад не зашло, забросил.

Попробовал второй раз уже после прохождения 4-ой части – нормально.

О минусах говорить смысла не вижу по одной лишь причине: изначально игра делалась для смартфонов (2013г.).

И если Windows Phone почили в бозе, то на iOs до сих пора можно приобрести сиё творение студии 343i (по идее, в американском сторе не нашел).

Из плюсов: есть история, неплохие видеоролики, подобие сюжета, достаточно немало боёв на технике (танки, мотоциклы, пушки).

Все миссии короткие, 5-10 минут.  Есть кампания для одного человека. Есть 5 кооп-миссий отдельно для игры через Интернет.

101507_345077.jpg

Хотелось бы split-screen и чуть более удобного прицела, но это уже такое – придирки.

Если хотите – можете попробовать игру сами, благо она есть и на 360-ом, и на пк, и даже на торрентах ваших любимых.

Halo Wars


По-настоящему понравилось играть в это.
Сто лет в обед не видел стратегий, пускай и кастрированных хуже моего первого кота.
Да, тут нельзя запоминать выбор формации, дерево строений больше похоже на шутку, а о балансе не слышали в принципе.
Все, кто играл еще в первый Starcraft и мог там осилить нехитрую тактику "построй 2 пачки батонов",
будут богами в местечковом мультиплеере. Благо игра так или иначе слизана именно со Старика.
3 расы (играть можно только за две, яйкен клац-клац йяйя), протоссы, терране и зерги, ээээ, я имел в виду Ковенант, UNSC и Flood(паразиты), конечно же.
С другой стороны, очень качественные видеоролики между миссиями, капитан Шеппард в роли сержанта Forge,
ну и конечно же возможность повозиться с юнитами, пускай и в таком примитивном масштабе.
Неплохая картинка, канонический саундтрек. Вообщем, и эта игра лучше Halo 5. Ну который, как бы, главный эксклюзив.

Молодцы Ensemble Studios, вот вроде бы всё украли у всех, а смогли всё-таки добавить в игру свою изюминку

(а потом я прочитал, что оказывается, именно они клепали франщизу Age of Empires, ой).

halo_wars_definitive_fight.jpg

 

Вывод: примитивная калька на стратегии в реальном времени на калькуляторе. Но лично мне удачно зашла по нескольким причинам:

давно не играл в RTS, Wargame и тп.
Вселенная Halo и шикарные ролики между миссиями. Юмор, пафос, всё, как в лучших боевиках Голливуда 80-90-ых годов.
RTS на приставке опять же – редкий гость.
P.S.: есть на PC, другое дело, зачем она там рядом с бесплатными Starcraft 1 и 2 – не знаю.

Октябрь 2020

В П В С Ч П С
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829 30 31

Последние комментарии

Последние посетители

  • Фото
    1deru
    Вчера, 04:59
  • Фото
    Kakleta
    28.10
  • Фото
    Konzhuk
    28.10
  • Фото
    gipsan3000
    26.10
  • Фото
    SeoYeon
    26.10