Перейти к содержимому











Фото
- - - - -

[Обзор от Каина] Quantum Break

Автор:  KainDan , 12.09.2020 · 112 Просмотров

Опубликованное фото
Только ленивый не фыркнул в сторону «Quantum Break».
«Это не то», «оскорбление наследию Алана Уэйка», «ожидал большего», «Remedy скатились», «ожидал большего».
После прочтения всех этих ремарок, особо с прохождением сего «шедевра» не торопился.
Уверенности в правильности принятого решения добавляли сообщения о том, что графика не дотягивает до уровня next gen’a.
Должен сразу сказать, что игра мне понравилась, несмотря ни на что. У неё безусловно есть свои минусы (а у какого проекта их нет?), но, в целом, лично для меня плюсы перевесили негатив.
Вообще, это первая игра, ориентированная только и сугубо на оффлайн для меня на xbox one.
Я уже привык к тому, что эта платформа сегодня позиционируется в первую очередь, как недорогое решение для мультиплатформенных мультиплеерных проектов.
Опубликованное фото
Сразу хотелось бы отметить графику. Она хорошая, но местами создается чувство, что разработчики откровенно халтурили. В 2018-ом году не особо приятно видеть, как листок бумаги обретает четкость лишь через 5 сек после того, как ты наведешься на него. Если бы не такие «мелочи», можно было бы хвалить. А так, даже X не спасает. В этом смысле гоже вспомнить Алана, который даже со своим разрешением менее 720p на старте, всё равно смотрится приятнее сегодня за счет того, что упор сделан в первую очередь на дизайн и нет явных просадок в уровне картинки между отдельными предметами.
Физика. По идее в игре про время и его частые замедления, она должна быть великолепной. К сожалению, тоже недоработана. В некоторых моментах здорово увидеть, как STOP TIME замедляет звуки радио, традиционно еще со времен Макс Пейнов, пули смачно впиваются в броню болванчиков, которые обязаны играть роль врагов. К сожалению, шаг вправо или влево, и становится ясно, что дальше скриптов и показухи дело не идёт. Тут будет сложно постоянно придумывать новые остроумные способы развлечь себя, используя механику игры. В том числе и из-за этого реиграбельность стремится к нулю.
В «Quantum Break» в определенных точках нужно совершать выбор, который будет так или иначе влиять на игру, направляя её по тому или иному пути. Выбор чаще всего связан с вопросами морали и этики. Также он влияет на то, какие именно сцены из сериала вы увидите.
Опубликованное фото
Ах да, чуть не забыл. Помимо 80+гб можно скачать также еще 75ГБ сериала по игре.
Его, кстати, тоже хают. Сериал действительно уровня B, но учитывая, что за просмотр сериала доплачивать не нужно, и смотреть его не обязательно, как по мне – грех жаловаться.
Плавно переходя к сюжету.
ДА, ЭТО НЕ АЛАН ВЭЙК. И даже не близко. Но есть и свои плюсы. Например, мне очень понравилось, что все «герои»  - простые люди, которые вынуждены принимать непростые решения, попав в необычные ситуации. Проблема такого подхода заключается в том, что Джек понравится далеко не каждому, а значит, меньше шансов, что покупатели будут ждать новые части с ним. Особенно если учесть его картонно детские размышления в финале.
Закрывая тему сюжета, 1-3 Акт понравились, 4-ый терпимо, а вот 5-ый Акт уже был попросту скучным до начала финальной части.
Звук ок, а вот музыки не хватило. Хороший саундтрек мог бы спасти ситуацию. На фоне того, что в игре всего пара узнаваемых качественных композиций мирового уровня, возможность выключить лицензионную музыку в настройках для стримов выглядит, как издёвка.
Собирание коллекционных предметов не особо сложное, но даёт много информации в плане дополнительного понимания лора игры.
Опубликованное фото
Уровень сложности - да нет его, по сути. Даже на харде всё пробегается без особых проблем. Кроме последней битвы с боссом, всё остальное можно пройти с нуля, ни разу не умерев, если не пытаться строить из себя героя. С другой стороны, именно в попытке залететь в толпу, вырубить двоих тут, выстрелить в третьего там, и вылететь обратно из толпы, а потом за секунду до смерти поднять спасительный щит и отдышаться - в этом весь кайф временных способностей. Этого так сильно не хватало Алану Вэйку с его "поднять фонарь - выстрелить". Другое дело, что полноценную боевку с таким темпом изменений, мы увидим в играх от Ремеди хорошо если лет через 10.
Вывод: игра ощутимо на дотянула. Это не Alan Wake-2 и даже не близко. Большинство негативных комментариев обоснованны. С другой стороны, среди «эсклюзивов» на Xbox One, это чуть ли не единственный, направленный на оффлайн сингл прохождение. Несмотря на всё это, не жалею времени, потраченного на прохождение игры. Я залез под каждый кустик, прочёл каждое письмо. Остались еще последствия других выборов, к сожалению, учитывая минусы игры, боюсь, что вернусь, чтобы посмотреть на них не ранее, чем через пару лет.



:coolstorybob:

Октябрь 2020

В П В С Ч П С
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Последние посетители

  • Фото
    Death2Cortez
    29.09
  • Фото
    gipsan3000
    28.09
  • Фото
    Tovbot
    28.09
  • Фото
    Amoralof
    26.09
  • Фото
    Trupo
    25.09