Перейти к содержимому











Фото
* * * * - 1 голосов

[Обзор от Каина] Aim Controller, Farpoint, Bravo Team и все, все, все...

Автор:  KainDan , 06.06.2018 · 288 Просмотров

Доброго времени суток.
Почему всё в одну кучу? Зададите вы вопрос, и будете в чем-то правы.
Опубликованное фото

Действительно, “золотой стандарт” – это одна тема = один обзор = одна игра. Но. В данном конкретном случае уж больно специфический продукт. Для того, чтобы полноценно поиграть в Farpoint и Bravo Team, вам нужно купить Play Station 4. А лучше Playstation 4 Pro. После этого вы обязаны будете приобрести шлем виртуальной реальности, PSVR для краткости. Но и на этом мытарства пилигрима новых технологий к концу еще не подходят. Помимо кучи проводни и аж двух приставок (второй я называю процессорный блок, который выглядит именно, как плойка в миниатюре, возможно, ею не является, но место занимает), вам придется раскошелиться еще и на Aim Controller.



Собственно, а стоит ли? Именно на этот вопрос я попытаюсь искренне и незаангажированно ответить чуть ниже.

Aim Controller

Пробовал начинать на обычном дуалшоке - удовольствие на любителя, мягко говоря.
Крайне не советую. Даже если вам подарили шлем/диск, денег нет и так далее, и тому подобное.
Лучше подождите, накопите, заработайте, но в Farpoint лучше всего играть с Aim Controller.
Коротко о самом устройстве. Обычно поставляется в бандлах. В бандл входит сам контроллер и диск с игрой.
Чаще всего это Farpoint, недавно появился бандл с Bravo Team. Учитывайте, что при желании из первого можно выжать более 50 часов, а вот второй тайтл
не может похвастаться даже 10-кой. Хотя и очень высокая реиграбельность присутствует, в обеих играх.
Если из комплекта отнять стоимость новенького запакованного диска, получится, что сам Aim Controller стоит ненамного дороже обычного дуалшока.
Если купили по скидкам или не переплатили в дорогих сетях, то даже дешевле. Должен сказать, что на картинках он выглядит меньше, чем в реальной жизни.
Это такая бандура, коробка которой на почте легко может за чехол для скрипки сойти. Очень длинной такой скрипки. На удивление, в отличии от тех же фотографий, не ощущается дешевкой, хотя и сделан из пластика. Наоборот, очень качественно выполнен, хорошо сидит в руках. Достаточно тяжелый, чтобы тем, кто в жизни не брал ничего тяжелее стакана, пришлось какое-то время привыкать.
Опубликованное фото
Собственно, шлем + закрытые наушники + это ружье, и желание стать космодесантником на Марсе куда-то быстро так улетучивается.
Особенно на фоне знойного Киевского лета(которое еще даже не началось). На aim controller'e присутствуют все кнопки от обычного Dualshock 4. Даже мини сенсор с кнопкой завезли.
Дизайн продуман, причем как для правшей, так и для этих, других. Навигация в меню, по сравнению с PS Move - просто сказка. Захотел проверить, каково это, играть на автомате в
FIFA18, God of War и так далее. Но тут первый облом. Несмотря на то, что все кнопки, по сути, стандартные и должны полностью дублировать обычный gamepad, но aim controller работает только в тех играх, где он официально поддерживается. И в меню. Оттуда выпилить его пока что не успели. И на том спасибо.
В целом, впечатления от использования сугубо положительные.
С ним играть в стрелялки - одно удовольствие. Конечно, для Super Hot, Rush of Blood и тп, нужны PS Move, ибо там используются два оружия в двух руках, но в Doom, Farpoint и Bravo Team контроллёр сияет.
Тут второй облом. Устройство современное, эргономичное, стильное, молодежное, с большим запасом работы без подзарядки.
Но, как и в случае с Xbox One X - нет игр.
Вот полный список:
Arizona Sunshine
Bravo Team
ChromaGun
Dick Wilde
DOOM VFR
Farpoint
Firewall Zero Hour
ROM: Extraction
Special Delivery
The Brookhaven Experiment
И если в Farpoint однозначно лучше играть с ним, то, например Doom VFR я прошел на обычном Dualshock 4 и дискомфорта не испытывал от слова "совсем".
Соответственно, и желания возвращаться к тайтлу особого нету. Есть подозрения, что большинство других игр из списка (кроме Bravo Team) либо ни о чем,
либо от отсутствия у вас AC во время прохождения не страдают, либо (chromagun) еще банально даже не вышли на PSVR.
Конечно, разработчики и Sony (собирательный образ) бьют себя кулаками в грудь и клятвенно обещают поддержку устройства везде, где можно, и даже там, где совсем не нужно.
Я бы, например, очень хотел увидеть Killzone 3 ремастер на PS4 с поддержкой этого автомата. Но верится слабо.
Если вы не готовы потратить 2300+ UAH просто коллекционирования ради, то пока что схема применения выглядит следующим образом:
приобрести по скидкам/на распродажах, очень быстро пройти пару-тройку оптимизированных под него тайтлов и постараться максимально быстро его же перепродать,
всеми правдами и неправдами убеждая потенциального покупателя, что вам подарила его на Рождество бабушка, а у вас и PS4 то отродясь не было, и вообще, вы просили водяной пистолет.
Итого: великолепное устройство, погружает в атмосферу шутеров на 5 баллов. Игр нет. Брать исключительно по скидкам или если вы мажор, который уже сьехал от мамы и даже смог найти работу с зарплатой выше минимальной.



Farpoint
Ладно. Обзор игры.

Опубликованное фото


Хорошая графика, как в закрытых помещениях, так и "на природе". К сожалению, если к комнатам претензий нет вообще, то дизайн открытых локаций иначе, как "бедным" назвать нельзя.
Песок, камни, обломки кораблей, капля фауны в стиле Аватара. Повторить. За счет этого двигается легко, тормозов нет, но коридорность везде и во всем позитивных эмоций не вызывает.
В кампании 8 миссий, общее время прохождения приблизительно 4-5 часов, вряд ли ваш итоговый результат будет сильно от этой цифры отличаться за счет того, что рассматривать по сути нечего.
Сюжет спасают многочисленные вставки на движке игры. Модели и анимация главных героев (немногочисленных) проработаны хорошо, смотреть приятно, но в первую очередь за счет того,
что это VR. Оригинальности нет, по накатанной из обрубков и лоскутков НФ фильмов прошлого. Спасибо, что хоть фильмы выбирали хорошие, из разряда твёрдой НФ.
Звуки присутствуют. Музыка не запоминается, где-то там местами есть на фоне, не более того. Она неплохая, просто не выделяется настолько ярко, чтобы вы напевали её про себя целый день.
А вот стрелять прикольно. За счет aim controller'-а примитивный вообщем-то игровой процесс доставляет удовольствие. Да, это атракцион, и он надоест. Но всё в жизни приедается, и новый Zapper Gun - не исключение. Выше описал само устройство подробнее, повторяться в обзоре игры не хочется, скажу лишь, что в Farpoint он сияет. Интеграция полная. Стрелять удобно, целиться приятно, правда, за счет мыла, снайперская винтовка несколько не при делах, но и к ней привыкаешь, особенно, когда прокачиваешь по максимуму и можешь выбирать другой прицел.
Нормального увеличения нет, иногда приходится буквально угадывать, вспоминаются игры на PS1. Зато штурмовая винтовка, дробовик и другое инопланетное оружие прямо вот по мерке.
Пострелял, перезарядил (кнопка R1 удобно расположена на боку устройства, под указательный палец и продублирована с обеих сторон), при необходимости ковбойско - шеппардовским движением закинул оружие за спину, сменив его таким образом на другое и продолжил аннигиляцию всякой нечисти.
Всякая нечисть - по сути пара жукопауков разных размеров (Звездный Десант, привет!), инопланетяне нескольких классов, Samohod да дроны в небе.
После выпуска разработчики продукт не забросили, за что им большое человеческое спасибо. Уже вышло два дополнения. Оба бесплатных, оба ориентированы на мультиплеер.
Появился кооп и версус. Названия режимов говорят сами за себя. Правда, death match аж 1 vs 1, но и это лучше, чем ничего.
Опубликованное фото
Сложность очень сильно отличается в разных модах игры. Если кампания очень легкая, быстро пробегается, так же быстро забывается, кооп с другом - приятно непростой, то Challenges - это мат перемат и снова мат. Я понимаю, что покупку отдельного устройства нужно было как-то оправдать, накинув N часов игрового времени, но для VR сложность всё же перебор.
Особенно если за сутки играешь не более 30-60 минут, да и то не каждый день. Собственно, месяц назад, когда я только купил бандл, я даже не думал, что в итоге сделаю 100% в игре.Уж слишком задротски сложными казались эти самые Челленджи. Но, вот последний трофей выбит, и это было здорово, скажу я вам! Пару слов про мультиплеер: Cooperative и Versus. Кампанию проходить вместе нельзя! Но можно тренироваться в 6-и миссиях, проходя их на 4 уровнях сложности, чего более чем достаточно. Также есть Death Match и Uplink Mode. И там, и там можно играть лишь 1 vs 1. Это немного компенсируется тем, что получая поинты за убийство противника, можно спавнить монстров из игры, которые будут сражаться на вашей стороне. Разница модов лишь в том, что первый – классический “убей врага N раз до победы”, а во втором нужно заработать 20 000, захватывая и удерживая точки. У Farpoint феноменально высокая реиграбельность. Если вы начали перепроходить какую-то миссию, сложно остановиться, пока не увидите финишную ленту. Очень грамотно построены переходы, после получения необходимого опыта, можно буквально порхать от начала и до конца, затягивая инопланетную живность в округе в смертоносный танец.

Опубликованное фото
Одним из последних достижений нужно было прокачать все оружия до 15-ого уровня. И если дробовик и снайперка была давно на максимуме, ибо я считаю их лучшим дуэтом этой игры, если штурмовая винтовка была в районе 10-ки банально за счет того, что первое и единственное оружие в игре на начальном этапе, то два последних weapon’-а прочно сидели на нуле, ибо я не видел вариантов их реального использования. Был не прав! Побегав немного, оказалось, что лишнего и ненужного оружия в этой игре нет. Всему найдется своё место и время.

Резюмируя тему вооружения: в игре 5 пушек. У каждой можно при помощи прокачки открыть еще 3 разных вариации, которые отличаются очень серьезно, а не только лишь цветом и внешними косметическими изменениями. Например, больше патронов, но длиннее перезарядка и меньше урон. Или всего один выстрел у снайперки, но какой! Или зажигательные патроны у дробовика и так далее.

На словах, всё просто, на деле – это реально меняет игру. На удивление, несмотря на кучу требований, которые она выдвигает еще до старта, в эту игру играют в онлайне. Регулярно по вечерам можно встретить компанию. Причем большинство тех, у кого уровень выше 10 – разбираются в игре, умеют стрелять, прятаться, помогут вовремя оживить и поддержат разговор.

В игре присутствует полный русский перевод, включая озвучку. Так что даже если дальше кампании вы никогда не уедете, проблем с понимаем длинных сцен не будет.

По поводу VR составляющей: гибкие настройки, возможно полное движение.

Опубликованное фото

Вывод: отличная игра, сама по себе уже оправдывает покупку дополнительного устройства! Хорошая графика, звук, очень высокая реиграбельность, есть возможность кооперативной игры и death match.

Несмотря на общую примитивность идеи, gameplay с лихвой покрывает все недостатки (если бы не атракцион Aim Controller + PSVR, по сути это был бы очень посредственный шутер).



Bravo Team VR

Опубликованное фото

А вот эту игру буду, пожалуй, ругать. И это несмотря на то, что купил я бандл именно с ней.

Платина в игре делается за 2-3 ленивых часа! Да, я понимаю, что это PSVR тайтл, и небольшое время прохождение – это норма для шлемов пока что.

Да, я знаю, что разработка дорогая, а купят мало, а отбить деньги надо. Но, ёлки-палки, даже 5 часов нету, серьезно???

Как узнать, что игру делали SuperMassive? Непропорциально большие модели. Такое чувство, что ты Гулливер в стране великанов. Тот же косяк, что и с Inpatient. Справедливости ради, тут это почти не заметно и привыкаешь очень быстро.

Сюжет – сплошное шаблонное клише. Одна славянская страна на пороге гражданской войны, бравые молодчики из отряда Bravo спасают мир, ну или одну славянскую страну на пороге гражданской войны.

Музыка. Если пару ритмов из Farpoint я где-то пожалуй, еще смогу вспомнить, то тут вот глухо, я даже не уверен, что она была в игре.

Графика – вполне себе нормальная для VR тайтла (особенно ПОСЛЕ того, как вы привыкнете к своему гигантскому телу). Звуки выстрелов не раздражают, и на том спасибо.

По идее, тут, как и в Farpoint’-е, основной упор должен был быть сделан на реиграбельности. Ибо есть настройка уровней сложности и возможность проходить кампанию с напарником в онлайне.

Опубликованное фото

Но чего-то супер интересного на максимальной сложности я не увидел. В Farpoint появляются дополнительные монстры, они по-разному расставлены, двигаются и так далее. Тут просто вы умираете чаще и дольше сидите за укрытием. Есть возможность пробегать миссии в режиме Score Point, но лично у меня не возникло желания это делать. Вообще.

Я попробовал и должен сказать, что это сделано для галочки. С одной стороны, по идее это должен быть тактический шутер. Аля какой-то там Rainbow Six: Las Vegas. На деле же, большинство “тактики” заканчивается на том, чтобы спрятаться поудобнее за укрытием и иногда менять его, когда уже совсем прижмут. Опять же, рандом напарнику из онлайна приходится еще обьяснять что делать, и куда бежать.

Но, соль в том, что он тоже всю жизнь мечтал быть командиром отряда, а не ведомым. В итоге, в идеале играть с другом. Что, учитывая общую примитивность игры и всего 2 часа на прохождения попросту не стоит затрат даже на попытки. Отмечу, что приятно стрелять из дробовика в закрытых помещениях.

В итоге, если сравнивать один к одному, то Bravo Team проигрывает Farpoint с треском практически по всем пунктам, за исключением одного.

Дело в том, что в Farpoint движение не ограничено ничем, соответственно, абсолютное большинство новичков будет мутить. И мутить жестко. И мутить часто.

С другой стороны, в Bravo Team вы не можете передвигаться сами. Вы лишь выбираете точку за определенным укрытием, потом ваш болванчик неуклюже туда перебегает.

Опубликованное фото

Там вы поднимаетесь из укрытия – пиф, пифа, повторить. Вот такой шикарный тактический gameplay от SuperMassive. Не знаю, что у них там случилось, но после хороших Tumble VR и Rush of Blood, последние две игры (Inpatient и BT), мягко говоря, так себе. Так вот, за счет того, что герой, по сути, передвигается сам, по идее, не должно мутить вообще никого. Что, безусловно, большой плюс для новичков.

Вывод: не рекомендую. Единственная причина покупки – очень большие скидки. Как вариант, купить дешевый новый бандл с Bravo Team, пробежать за день, диск продать/обменять на Farpoint.

Обьективности ради отмечу, что некоторым обзорщикам игра понравилась как раз счет того, что короткая и не вызывает неприятных ощущений во время прохождения.


Общее резюме:

Aim Controller – очень качественное, полноценное устройство управления для Playstation 4. К сожалению, мало игр, да и в тех поддержка скорее опциональна, чем необходима. Большой шанс, что автомат отправится собирать пыль очень скоро. Брать исключительно по скидкам или стараться набиться в гости к тем счастливчикам, у которых он уже есть.



Опубликованное фото



Август 2018

В П В С Ч П С
   1234
567891011
12131415161718
19 202122232425
262728293031 

Последние комментарии

Последние посетители

  • Фото
    Threalty
    Вчера, 08:59
  • Фото
    Ishodnik604
    15.08
  • Фото
    LeD3F
    15.08
  • Фото
    Kakleta
    13.08
  • Фото
    okami87
    07.08