Перейти к содержимому











Фото
* - - - - 2 голосов

[Обзор от Каина] God of War

Автор:  KainDan , 24.04.2018 · 910 Просмотров

Опубликованное фото

Ребята, пока что это Игра Года. Не играли - не читайте, нахватаете спойлеров, потом не жалуйтесь.
Вывод-скорострел: покупать, одалживать приставку у друга, играть в интернет-кафе и так далее. На youtube'-e не стоит, мягко говоря не то. Совсем не то.
Это систем селлер PS4. Ради неё люди будут покупать приставку в ближайшие годы.
Опубликованное фото
Давно я не видел столько хайпа. Даже у Зельды такого количества новостей в день не было. Сразу было подозрение на то, что это очередной Sea of Thieves, где основной бюджет ушел на рекламу.
Несмотря на то, что стараюсь видео не смотреть, новости до старта продаж не читать, увернуться от урагана тем было невозможно.
Считаю, что это, кстати, отняло немножко удовольствия от самостоятельного щупания игры.
Потом Sony сняли эмбарго на обзоры за 2 недели до релиза, и появились первые оценки. Ни одной ниже 80, много 90 и 100.
“Чемоданы” – ахнули все. И были неправы. Но об этом чуть ниже.
В первую очередь, хочу сказать человеческое “спасибо” за возможность менять уровень мощности вибрации на Dualshock 4. Этого очень не хватает на уровне системы на всех платформах.
Вот, без шуток – уже первый знак качества. Также патчи первых дней буквально сразу решили проблему мелкого шрифта – издалека на ТВ читать было некомфортно.
Это всё не мелочи, именно от таких деталей зависит комфорт прохождения, но хватит о них, ближе к делу!
Опубликованное фото
Игра встречает графикой уровня "Бог" (интересно как много блогеров примерно такую же оригинальную фразу будут выдавать об этой части франшизы).
Ощущаешь всеми фибрами ества, что будущее уже наступило. Что они там сделают с Last of Us 2, даже боюсь представить.
Сразу хинт из категории “очевидное”: в настройках можно Film Grain с 10-ки выкрутить в 0. Конкретно в этой игре (в отличии от Dying Light, например) хорошо и на дефолте,
но разница заметна. Честно вам признаюсь (в который раз), все эти полигоны, пиксели, шейдеры, анизотропную аннигиляцию и прочее мракобесие я в гробу видал.
Такими терминами только налогового инспектора добивать, пытаясь доказать, откуда при минимальной зарплате 2 дома, 3 коттеджа и дача на Мальдивах со встроенным Ягуаром в гараже.
Но, что я вам таки скажу: картинка в этой игре – в е л и к о л е п н а ! Я не буду писать о том, что листва – это листва, что ветер её шевелит.
Не буду в сотый раз повторять, что небо выглядит таким реалистичным (впервые о небе я читал еще в обзоре Morrowind’а, так это, я его недавно запускал...).
Также не стану говорить, что битвы с боссами заставляют Final Fantasy и Monster Hunter World ядовито шипеть из угла. Не буду упоминать и следы на снегу.
Скажу лишь, что воду недоработали. В Sea of Thieves она лучше. На порядок лучше. Ну и фпс явно не 60. (На Xbox One X пытались запустить в 60, но получилась темная картинка, баг, наверное).
Самое приятное, что все эти красоты, отлично выглядят на фатке. В данном случае, Sony сдержала слово и не кинула фанатов, которые были с ней со старта.
Чего не скажешь о пользователях соседней платформы, ну да не будем о грустном.
Опубликованное фото
Сюжет. Так получилось, что недавно закончил просмотр сериала "Vikings", прошел "Hellblade" и еще кучу всего по мелочи, что было так или иначе связано с мифологией Мидгарда и иже с ними.
Например, игра “Too Human”, которой не суждено было состояться в трилогию из-за судебных тяжб, хотя история там была более чем вкусной.
Стоит ли добавлять, что советую их для дополнительного погружения в атмосферу игры.
Поэтому новый Бог Войны для меня особенно актуален. Чем-то их эпос напоминает Украинских Казаков, впору припомнить и легенды о том, что северяне приложили свою руку к созданию Киева, но к игре это, конечно, не имеет отношения, потому замнём для ясности. Скажу лишь, что из мифологии показали всего ничего. И одновременно так много.
Рискуя показаться снобом, предположу, что наподобии оригинальных частей, родом из мифологии Греческой, эта игра – далеко не последняя. Можно немножко посочувствовать богам Севера.
Ибо, если ничего не изменится, им наступит северный же полярный лис. Тут хотелось бы пообщаться на тему скандинавского эпоса еще немножко, но цимес заключается в том, что это так или иначе может оказаться спойлером. Особенно на фоне того, что большинство игроков даже о Афинне не слышали в школе. Чего уж говорить о Локи, Одине, Торе, Балдуре, Мимире, Ёрмунганде и так далее.
В этом плане низкий поклон Santa Monica за нелегкое дело просвещения населения нашего шарика. Культурное его, так сказать, образование (я звучу, как сноб, да? Зато глаза не стекляшки пока что!).
Опубликованное фото
Мелкий, на удивление, не бесит и достаточно органично вписывается в игровой же геймплей. Физически ощущаещь, что без него играть было бы намного сложнее.Я прокачивал не только Кратоса, но и скиллы Атрейо, и это ощутимо помогало мне в прохождение, давало возможность варьировать ближний и дальний бой. Более того, на нормале в некоторых моментах игры я просто стоял сзади со щитом, пока Атрейо
нарезал мобов попроще в аккуратные колбаски штабелями. Волшебный лук, волшебные стрелы, чего уж там.
Большой проблемой некоторых игр последнего времени (Лариса, привет, как ты там?) считаю излишнюю пафосность и отсутствие шуток, которые есть не что иное, как проявление человеческих эмоций.
Тут перед мониками стоял нелегкий выбор. С одной стороный, Кратос жесток, пафосен, немногословен. С другой стороны, это so 2005.
Элегантным решением стало появление Атрейо, которого, к слову, на ранних стадиях хотели вообще выпилить, к едреному дедушке Зевсу.
Мальчик шутит, плачет, радуется, негодует, оскорбляет, обижается. Вообщем, фонтанирует всем тем, чего так не хватает в суровном спартанце.
Когда кое-что достал из подвала, буквально слёзы на глазах появились (да, вы уже догадались, что это, да – спойлер, а я предупреждал в начале!).
Люди недовольны. Люди всегда будут недовольны. Этим ходом разработчики пытаются заткнуть глотки самым адекватным из покупателей.
Вполне успешно, нужно отметить! С одной стороны – бешеный фан контент, с другой стороны – понимаешь, почему простое доение серии на новом движке при старых вводных
было бы попросту неактульно в 2018-ом году. Серии нужен был перезапуск. И она его получила!
Опубликованное фото
Многие, в том числе и я, недовольны, когда студии в очередной раз выпускают Diablo 127, Wolfenstein II, Doom 100500 и так далее. Хочется чего-то нового, необычного.
Но конкретно на примере God of War 2018 можно полностью осознать, почему они это делают.
Подумайте сами: люди пройдут игру, сделают платину, облазят все уголки, захотят еще. А тут - натездрасьте! - и скидочка на все предыдущие серии/сборники/ремастеры подьедет.
И практически на пустом месте Santa Monica получит дополнительный, вполне ощутимый профит. Учитывая, что в игре нету лутбоксов, DLC и их необходимость под большим вопросом, это большой плюс
и мотивация при разработке. Ведь в Бога Войны было вложено немало средств, времени и вдохновения, при этом 5 лет работы могут быть пройдены буквально за 15 часов. На фоне пустых примитивных песочниц, в которые можно играть сотнями часов, это достаточно малый показатель, поэтому любая копейка дорогого стоит. А уж чего, чего, но благодарность за такую игру студия заслужила.
Кстати, уже после прохождения и вживания в атмосферу игры, лимитированное издание PS4 Pro уже не кажется таким никаким. Правда, потом я посмотрел на него еще раз, и был неприятно удивлен тем, что это всего лишь принт, а не лазерная нарезка на теле прошки.
Очень много контента очень много контента очень много контента. Нет, ну правда же.
20 часов на прохождение основной сюжетной линии с минимальным количеством сделанных побочных заданий, хотя и с заглядыванием под каждый доступный камень?
Берите пример с Ордена – 5 часов и баиньки.
Что более удивительно, при таком количестве часов, геймплей достаточно ровный. Как только тебе кажется, что сейчас станет скучно, что-то происходит по сюжету.
Совершенно естественным образом нижняя челюсть твоя немножко теряет сцепление с верхней и нехотя пытается вернуться в исходное положение.
Ровно до следующего “момента”!
Возможность развлекать себя самому дополнительными побочками только добавляет шарма. Задания от дварфов, помощь дУхам, усмирение непокорных Валькирий (очень нетолерантно!),
собирание коллекционных предметов (будь они неладны), убиение ни в чем не повинных птиц Интеллекта и Разума (будь они неладны дважды) легко добавят еще часов 10-20.
30-50 часов на платину – более чем солидно для насквозь сюжетного тайтла. На уровне HZD, на минуточку.
Опубликованное фото
Игру обязательно будут сравнивать. С HZD, Last of Us, Tomb Raider, даже Final Fantasy и Monster Hunter мелькнут фоном.
Факт остается в том, что еще в 1895-ом году Жорж Польти в своей книге “Les 36 situations dramatiques” обосновал наличие определенного набора сюжета в художественных произведениях.
Менее 40. Это применимо к фильмам, это применимо к играм. Поэтому, если вы играли упорно хотя бы 5 последних лет (не говорю уже про 25+), то вы УЖЕ всё видели.
Все возможные сюжеты, развязки и так далее. С новых тайтлов спрашивать оригинальность попросту безумие. Важно, не какой из 36 сюжетов разработчики выбрали в качестве основной линии, но КАК они его реализовали. Конкретно в этом случае – ОЧЕНЬ качественно. Настолько, что через N часов все сравнения забываются, и ты осознаешь в полной мере, что God of War (2018) –
самостоятельный, оригинальный (насколько это возможно сегодня) блокбастер самого высокого уровня.
Звук. Шикарен. Играл в наушниках, в некоторых моментах погружение могу сравнить с PSVR, настолько хорошо сочетается звук с картинкой.
Представить себе не могу, что там на 4к и 10-bit HDR. Эксклюзив за эсклюзивом, компания Sony наглядно показывает, что контенту для новых ТВ – быть!
Музыка. Саундтрек крутится на повторе целый день. Пафосно, эпично, божественно.
Gameplay. От ёлки, специально на конец оставил. Тут всё сложно. Лично я никогда не гнался за тысячей комб и 100-тней добиваний.
Мне вполне хватало стандартных пару кнопок + немногочисленные (самые интересные лично для меня ) вариации в первых 7 играх.
Тут, в принципе всё тоже самое. Есть скиллы, есть оружие, есть прокачка одного и второго. Можно качать не только Кратоса, но и Атрейо.
Сложности отличаются между собою существенно. Лично я проходил на нормале, основной мой интерес – это сюжет.
Те из ребят, которые пробовали играть на более высоких уровнях сложности, жаловались, что противники меняются не только количественно (число, больше хп, урон), но и качественно.
Появляются новые виды врагов, другие удары и так далее. Более того, контент после основной сюжетной линии, итак непростой, становится еще сложнее!
Отсюда и сравнения с боевкой серии Souls. Они не совсем корректны, но всё же стоит отметить, что в игре присутствует гибкая настройка уровня сложности, на любой вкус.
Опубликованное фото
Итоги: дети - абсолютное зло. Ты их рожаешь, кормишь, воспитываешь, вкалываешь 24/7, чтобы у них было всё, что им нужно, а они...Неблагодарные!
А если серьезно, не буду бросаться словами “шедевр”, “идеал”, “монументально”, “Божественно”, хотя, видит Бог(see wut i did here?), для неё они более чем приемлемы.
Цифры ставить и обсуждать дроби не хочу - оставлю это недалеким. Просто скажу, что за последнее время ничего подобного не видел.
Именно эта игра, безо всяких "но" и нюансов", знаменует собою эпоху Next-Gen.
God of War - первая полноценная игра 8-ого поколения консолей.
Браво, Santa - Monica, так держать!



Фото
StKittsNevis
29.06.2018 14:55

Обзор добротный! Играл у друга - не зашла...Хотя ему тоже очень понравилась. Больше кайфа от Horizon получаю. 

Ноябрь 2018

В П В С Ч П С
    123
45678910
11121314151617
18 19 2021222324
252627282930 

Последние посетители

  • Фото
    1max1
    Сегодня, 14:31
  • Фото
    Threalty
    13.11
  • Фото
    Ustjen
    12.11
  • Фото
    vladislove88
    01.11
  • Фото
    b00zzy
    29.10