Перейти к содержимому











Фото
- - - - -

[Обзор от Каина] A Way Out

Автор:  KainDan , 01.04.2018 · 495 Просмотров

Обзор от Каина A Way Out Kain Kain Dan cooperative кооператив Josef Fares
Опубликованное фото
Прочитал много хороших впечатлений об игре у тех, кто уже успел наиграть первые пару часов. Со многими из них я в корне не согласен.
Чуть ниже обьясню почему. Спойлерить буду дико, всё в лучших традициях автора "12 из 10" обзоров.
В последнее время "пересiчний гэймэр" изрядно истосковался по проектам с возможностью
прохождения вместе с одного дивана. Игры с режимом Split-Screen попросту не популярны так, как
10 лет назад. Из последних громких титулов можно отметить разве что Gears of War 4. Даже Halo 5 кинуло
своих верных фанатов на этот режим. Можно долго спорить, почему это произошло, упоминать такие факторы, как
улучшение материального положения, доступность приставок, улучшение покрытия и качества Сети и так далее.
Но это всё не важно. А важно то, что в последнее время попросту не было игр такого калибра, как A Way Out. Особенно, если речь идёт о владельцах плойки,
которые упомянутый выше GoW 4 могли лицезреть лишь на youtube'-e.

Опубликованное фото
Да и владельцы коробки тоже вряд ли смогут припомнить в этом поколении проект, который позиционирует себя исключительно, как прохождение на двоих.
Без мультиплеера и возможности играть соло. Для того, чтобы сомнений в намерениях не было, даже при игре через Интернет, мы видим на экране Split Screen.
А вот тут начинаются проблемы и откровенные минусы.
Есть подозрение, что это хорошая мина при плохой игре(буквально). Ибо если бы была возможность проходить A Way Out без разделения экрана,
плохая картинка стала бы еще хуже. Нет, не поймите неправильно, дизайнеры вроде бы постарались. Местами. Но по сути графика тут уровня "PS2 Boosted".
Ну или ранние PS360, когда еще не научились раскрывать потанцевал чудо архитектуры и не перевели еще все вычисления в облако (wink-wink).

И дело даже не в количестве полигонов или острых краях пикселей (я всё равно без понятия, чем эти термины отличаются друг от друга).
Проблема в небольшом количестве деталей на экране. Мягко говоря, это не Division.
Ну да Бог с ней, с графикой. Сто раз писалось о том, что играть нужно в игры, а не в красивую картинку.

Примеры Halo 5, Rise of the Tomb Raider, Sea of Thieves и другие всё еще свежи в памяти (последний как иногда).
Но как насчет элементарной логики и внимания даже не к подробностям, а к основным сюжетным нюансам.

Опубликованное фото
Я понимаю, что о быте американской тюрьмы я знаю разве что по фильмам наподобии "Побег из Шоушэнка".
Но неужели правда, охранники там одевались, как водители лимузинов?
Может это нормально, когда ты елозишь шваброй по полу, а эффект нулевой? Воды нет, брызг нет, следов от разводов на полу нет.
Да даже в первых Симсах (в которые еще Ленин играл), больше внимания к мелочам такого рода.
Тюрьма похожа на санаторий "Веселые Колокольчики" где-нибудь в Крыму. На окнах нету решеток (серьезно что ли?), они же открываются без проблем.
Камеры все сплошь на одного человека, охранники шофёры вежливо предлагают ложиться спать, а на посыл куда подальше лишь загадочно улыбаются в ответ.
Явно не то представлял я себе после просмотра первого сезона "Prison Break".
А как вам задачка разжечь костёр через 10 минут после этого, как вы сбежали с тюрьмы и только что с трудом оторвались от преследования злых водителей?
Unfreaking believable. Еще куча всего, но и так наспойлерил достаточно.
Ладно, а что же там по позитивным моментам?

Опубликованное фото
Они есть. Увы, начинаются намного позже первых Chapter’-ов, когда ты уже и перестал надеяться, и особо на общее мнение не влияют. Ложка мёда в бочке дегтя, не иначе.

Пейзажи в игре, проработка деталей в некоторых сценах (правда не там, и не тогда, когда нужно, чтобы завлечь игрока на старте, ну то такэ),
парочка смешных диалогов да интересных мини-игр. Несколько здоровских сцен, в которых действительно нужно работать сообща, чтобы добиться успеха или попросту не отбросить коньки.
К сожалению, всего этого слишком мало или уже было в других играх. Те же сцены с QTE.
Хоть игра и мультиплатформенная, но её легко можно было сделать эксклюзивом PS4, ибо в большинстве случаев действительно достаточно "Press X to win". Буквально.
Игра пробегается за 5-7 часов максимум. Она ощутимо короткая. И это хорошо. Дольше терпеть это было бы уж совсем невмоготу.

Жалкие попытки добавить времени на прохождение за счет “ой смотри это подковы их можно бросать на колышек, ну ничего себе, а это вообще законно??” таковыми и остаются.
Сюжет. Он есть. Но настолько вторичный и понадёрганный из разных фильмов, что вряд ли затронёт что-то в вашей черствой опытной геймерской душе.

Звуки. Присутствуют. Даже музыка местами играет.

Опубликованное фото
Играть или нет(вместо вывода): а что, есть выбор? Какая-то другая игра такого уровня за такие смешные на старте деньги, да еще и с возможностью фактически делить цену на двоих сразу?
Нет? То-то и оно. Да, создатель редиска, воспользовался своей славой после "Brothers: Tale of Two Sons" и ситуацией на рынке, много где в игре откровенно схалтурил.

Да, он фактически требует “особенного” отношения к себя из-за вышеописанных причин.
Но возможность почувствовать себя на одном диване, находясь в реальности за сотни километров друг от друга и редкие и яркие моменты, где кооперативные действия запомнятся надолго,
перекрывают все описанные выше минусы.
Конечно, играть. Иначе мы никогда не выберемся из тюрьмы некооперативных игр.

Не поймите неправильно – всё далеко не так плохо, как я описал выше. Есть, есть и хорошее в этой игре. Но лучше вы прочитаете этот обзор и подойдёте к игре с долей здорового скептицизма, не ожидая ничего шедеврального, чем наоборот – будете ждать эпичное приключение на двоих, а в итоге получите “A Way Out”

Но таки всё же Вывод: Вторых "Brothers: Tale of Two Sons" у Джозефа Фареса не получилось (на фото он как бы намекает).

Опубликованное фото

Если купили по фулл прайсу диск или аккаунт – сливайте сейчас же! Может еще успеете отбить хоть какие-то крохи.

В противном случае ждать по плюсу или брать по скидкам – благо на эту игру они придут очень скоро.

Не волнуйтесь, ничего эпохального вы не пропустите.

Играть строго с женой, ребенков или знакомым, который последний раз приставку видел в 90-ых. Порадуйте близких, позвоните родителям, в конце концов!

P.S.: если решите не поверить автору и посмотреть начало прохождения на youtube’-е, делайте это на смартфоне. Ибо графика на дисплее более 6 дюймов может надолго отбить аппетит.



Октябрь 2018

В П В С Ч П С
 123456
78910111213
14151617181920
21 222324252627
28293031   

Последние посетители

  • Фото
    Conker
    Сегодня, 09:53
  • Фото
    dio
    Сегодня, 03:50
  • Фото
    vladislove88
    19.10
  • Фото
    Kempel
    13.10
  • Фото
    SeoYeon
    07.10