Перейти к содержимому











Фото
- - - - -

[Обзор от Каина] The Order 1886

Автор:  KainDan , 03.03.2018 · 432 Просмотров

The Order 1886
Опубликованное фото



Сэру Галахаду снилось, что он тонет.

Темные грязные воды Темзы накрывали его, не оставляя шанса на спасение. Звонкая пощечина прервала кошмар.

Грубый солдатский голос прокричал в ухо:

-Ой, Вы что это задумали, умереть тут? Не вздумайте, мы еще с Вами не закончили.

Темная комната какого-то подвала, дешевая свеча едва освещает бывших соратников, руки прикованы к каменной ванне для пыток.

Второй надзиратель смачно харкнул на землю и процедил:

-Да че ты цацкаешься с ним, время только теряем, всё без нас опять сожрут.

За секунду до того, как провалиться опять в спасительную темноту, Галахад почувствовал, как крепкие руки охранников опускают его голову в воду.

Опубликованное фото


***

Есть такая компания, зовется она Quantic Dream.С конца далеких 1990-ых годов она всё пытается сделать идеальную игру-кино. Но речь пойдет не о ней, а о ребятах, у которых это получилось с первого раза (разве что приставку «идеал» нужно убрать). Ready at Dawn в один прекрасный момент надоело в 10-ый раз переписывать God of War для мобильных консолей Sony, и они, решив, что тоже не пальцем деланы, замахнулись на полноценную игру. Ну, как полноценную, без multiplayer’а и с 4-мя главами из 16 в виде роликов, ну да ладно. Лиха беда начало.

Отсутствие игры по сети разработчики объяснили тем, что студия у них маленькая, сотрудников мало, времени мало, и вообще, сами они не местные, помогите, чем можете. Непропускаемые видеоролики ГотовыеНаРассвете вообще никак не объяснили, просто скромно промолчали, потупив мордочки в пол. Фанаты поспешили обозвать это фичей. Ну да Бог с ними, с роликами, что с сюжетом?

***

-По Вашему ЭТО легко?-за акцентом француза явственно слышался страх.

Персиваль раздраженно отмахнулся и дал команду на спуск. Им предстояло совершить акробатический трюк, спустившись с одного дирижабля на другой. Сильный ветер, две огромные машины в движении, отсутствие запаса времени и гарантированная смерть при падении занимали ум Рыцаря. Еще не хватало успокаивать новичка. Ничего, если всё пройдёт как запланировано, он выскажет ему всё, что он думает о вздорных иностранцах, у которых показной бравады значительно больше, чем реальных дел. Но всё это будет потом, после спуска на землю.

***



Через мониторы наших кредитных телевизоров мы попадаем в Лондон 1886-ого года. Есть королева, констебли, Объединенная Индийская Компания, повстанцы-мятежники, Рыцари Круглого Стола, и оборотни(они же полукровки) и вековое противостояние между последними. Смесь ядреная, не хватает только вампиров и Кэйт Бесингэйл для полного счастья.

Вообще, заимствований в игре очень много. В разные моменты прохождение может напомнить вам о таких играх, как: Dishonored, Last of Us, Uncharted, о фильме Underground, о книгах Жюль Верна, Джэка Лондона и так далее. Я бы не сказал, что игра-сплошной плагиат. Это было бы не правдой. Но нельзя не согласиться, что на разработчиков оказали существенное и заметное влияние целая вереница предыдущих успешных проектов и сюжетных решений в играх, фильмах, книгах, музыке.

Игра рассказывает нам о буднях сэра Галахада, Рыцаря, попрошу на минуточку, Круглого Стола, не последнего человека в империи, который отдал свою жизнь служению Ордену, чьей главной целью является сохранение хрупкого баланса между людьми и полукровками, что достигается нехитрым методом выжигания и убиения всех полукровок, найденных в пределах видимости.

О музыке. Она в игре присутствует. Не мешает игре, но и особенно ничем запоминающимся не выделяется.

О трофеях. Они в игре также присутствуют. К сожалению, тоже для галочки. Если вы будете внимательны при первом прохождении, то сможете собрать большую часть необходимых для платины предметов и гарантированно закончить боевые трофеи.

О графике. Она не просто присутствует, она великолепна. Благодаря ей хочется переигрывать некоторые моменты много раз или просто любоваться пейзажами, зажав кнопку скриншотов. Несколько раз я просто сидел и ждал, когда же наконец-то закончится видеоролик, и я смогу поиграть. И лишь через пару минут, задев джойстик, осознавал, что ролик давно закончился и это игровая графика. Сказать, что графика кинематографична-значит, не сказать ничего. Я не советую гордым владельцам PConly бежать сразу же в youtube-сжатие, конвертация убивают прелесть картинки. Лучше дождитесь на торрентах записи в высоком качестве-получите массу удовольствия. А лучше возьмите в аренду приставку с игрой-не пожалеете, тем более, что игра достаточно быстро проходится, при известной усидчивости-буквально за 1-2 вечера даже на высокой сложности(что вызвало массу нареканий при стандартном ценнике в $59).

***


Опубликованное фото


Галахаду было больно. Нет, физически он был вполне здоров, особенно учитывая количество прожитых дней. Ему было больно, что он столько лет отдал Ордену. А теперь вынужден был повернуть оружие против своих братьев. Ему было больно от того, что они считают его более не верным сотоварищем по оружию, но богомерзским изменником, предавшим сами устои Ордена. Мог ли он в одиночку бороться против армии, мог ли он один, без чьей-либо помощи открыть глаза своим бывшим друзьям?

Галахаду было больно. Но он привык к боли, он научился скрывать боль под маской спокойствия и уверенности. Он не мог сдаться, он не мог остановиться. Он дал клятву очистить этот мир от скверны, и никто не был в силах помешать ему.

***



Подведем итоги. Что может предложить нам игра?

Тут уместно вспомнить анекдот про девушку, которая на предложение потанцевать отвечает:

-Танцую, пою, пляшу, плету, вяжу, крестиком вышиваю.

-Ты что дура?

-Да не дура я. Просто замуж хочу.

Так и здесь. Разработчики проделали замечательную кропотливую работу, попытались добавить в одну игру элементы shooter’а, action’a, приключения, ближних боев, хоррора, stealth’а и т.д.

К сожалению, многие элементы есть для галочки.

Лишь бы взяли замуж.
Опубликованное фото


Хотелось бы: больше боев с полукровками, больше драк, элементов stealth-а. Хотелось бы, чтобы в конце прохождения сюжет из сильного и интересного не превращался в невнятное бормотание (такое чувство, что в конце их очень поджимали сроки/ресурсы и они не могли придумать, как наиболее быстро и безболезненно сделать переход от первой части ко второй). Хотелось бы, чтобы последний босс оказывал сопротивление.

Хотелось бы, чтобы показывали голыми не только мужиков.

Да много чего хотелось бы.

По факту же есть:

- Короткая продолжительность игры (от 5 до 12 часов в зависимости от того, насколько вы задрот).

- Отсутствие multiplayer’а.

- Глазосшибательная графика, к которой не стыдно цеплять приставку next-gen.

- Оригинальный для ААА проектов последних лет сеттинг.

- Интересный сюжет с запоминающимся главным героем(за исключением последних глав).



Покупать игру или нет-решать исключительно вам.

Надеюсь, что изложенный выше материал поможет вам принять правильное решение.



Ваш Каин.



Пасхальные яйца, которые нашел в начале игры.


Опубликованное фото


Опубликованное фото





P.S.S.: а я пойду запускать эту игру снова, теперь на английском.

Должен признаться, что это в первый раз я начинаю повторное прохождение, едва закончив первое.



прошел 2 раза. начал 3 сейчас проходить. одна из лучших игр этого поколения. хоть и есть свои недостатки, точнее просто пожелания. лично мне бы хотелось открытый мир, с возможностью исследования

Май 2018

В П В С Ч П С
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27 28 293031  

Последние посетители

  • Фото
    farsh1
    Вчера, 11:34
  • Фото
    wizarro
    25.05
  • Фото
    Zarkon939
    25.05
  • Фото
    Nordic
    24.05
  • Фото
    PrisedRabbit
    24.05