Перейти к содержимому











Фото
- - - - -

[Обзор от Каина] Horizon: Zero Dawn

Автор:  KainDan , 27.01.2018 · 225 Просмотров

По поводу спойлеров рекомендую руководствоваться простым правилом: не играл - не читаешь, скорее игру покупаешь. Нет правда, она того стоит.

Я предупредил.




Horizon Zero Dawn

Опубликованное фото

Далекое будущее. С человечеством произошла ужасная катастрофа - женщины захватили власть. Возможно, именно из-за этого машины сошли с ума,
восстали против людей и стали мирно пастись на лугах и полях. А возможно, и нет.

Узнать, что правда, а что обман, отделить семена лжи от истины в последней инстанции предстоит нашему герою нашей героине - Aloy.

Анекдот в тему(?):

- Знаете, как переводится "allow"?

- Да, конечно.

- Приведите пример использования в предложении.

- "Allow, Misha, eto ti"???


Опубликованное фото

Хотелось бы сразу оговорить, что я не проходил Ведьмака 2-3, Far Cry 3-4/Primal, Ватманов, поэтому можно сказать,
что не избалован последними новинками открытых миров. С другой стороны, буквально недавно закончил FF XV, до этого Dying Light, еще раньше Mad Max, так
что какое-то представление о вопросе всё же имею.

Это я к чему? Дело в том, что после вступительных роликов первое что я сделал - нет, не побежал выполнять основные миссии, спасать мир и так далее.

Я пошел собирать корешки, травушку родимую, короче браконьерствовать по лесам Священных Земель.

Не потому что это было жизненно необходимо для сюжета(по крайне мере не в таких количествах).

Многие десятки, если не сотни милых местных зверушек (кабаны и индюшки, кролики и лисицы, гуси и крысы, рыбы и так далее) пали жертвою моей нетвердой руки.

Просто потому, что это было интересно, необычно, и незаметно затягивало.

Так как это новая IP (intellectual property), то такое занятие достаточно долго не приедалось.

Черт, да я даже маунтами не пользовался большую часть игры, дабы не пропустить очередной целебный корешок.

Благодаря тому, что в игре присутствует крафт (оригинальная инновация от Sony, нигде еще такого не было),

всё это добро не становилось мертвым багажом, а медленно, но верно превращалось в новые стрелы, бутылочки и улучшения для экипировки.

Опубликованное фото

Графика. Я играл на PS4 Fat, и графика там шикарна. Слышал, что на PS4 Pro дела обстоят еще лучше, но ежели вы задаете себе вопрос:

"Брать сейчас или накопить сначала на 4к ТВ и обновить свою фатушку на Прошку?", ответ - берите сейчас.

Sony и Guerilla сделали всё, чтобы их нельзя было обвинить в навязывании новой модели текущего поколения.

Сумасшедшая работа была проделана, немалые ресурсы были использованы для того, чтобы на не самом мощном железе показать картинку,

которой не постыдился бы современный ПК.

Сначала арт-дизайн чем-то напоминает Last of Us и Enslaved, но с каждой проведенной минутой игра обретает свою собственную оригинальность.

Уже на неё будут равняться в будущем.

Не большой, но огромный мир проработан до мельчайших деталей.

Горы и долины, луга и реки, острова и озера, ночлег на сырой земле у костра и ночь в шикарных покоях, лагеря бандитов и таинственные подземелья,

сбор предметов для коллекций (куда же без него родимого) и второстепенные задания.

Опубликованное фото

Собственно, дополнительные миссии, с одной стороны не блещут оригинальностью, с другой - намного лучше, чем скажем в FF XV.

А вот основной сюжет - чего уж там греха таить, он покоряет.

Дикая смесь копья и bluetooth гарнитуры без телефона, лука и пулемета, примитивных бус из дерева и пластин брони из высококачественного металла.

Много раз по ходу прохождения я думал, что уж теперь точно знаю, чем закончится, и что вообще происходит.

Лично меня игра смогла удивить и не раз.

Естественно, что играть было бы не так интересно, если бы не скрупулезно проработанный персонаж главной героини,

который раскрывается по мере прохождения, радуя своими эмоциями и переживаниями.

Те, кто играл в Life is Strange и Borderlands, наверняка узнали актрису Ashly Burch, которая озвучивала там Максимку и Тину, соответственно.

Всё это великолепие ненавязчиво дополняет эпичный саунд трек.



Gameplay. Понравился. И если начальные прятки в траве с посвистыванием аля Ленин из-за угла быстро приедаются,

то бои с машинами средних и больших размеров действительно доставляют.

Одно неверное движение - и охотница из гордого, но примитивного племени Нора превращается в лепешку.

Достаточно много разнообразного оружия, можно подбирать свой стиль боя, который, скорее всего, будет основан

на поиске и использовании уязвимых мест в броне металлических зверей.

Опубликованное фото

Что не понравилось. Постные щи. Да, молодая девушка Лара не может быть серьезной на протяжении всей игры -
это не естественно. Да, молодая охотница Элой может быть серьезной на протяжении всей игры - у неё другая предистория,
её вырастил отшельник, и лет 16, как минимум, она не говорила практически ни с кем, кроме него.
Но всё равно, пара шуток здесь и там не помешали бы и задали бы канон на будущее. Самоирония была бы к месту,
как минимум, в дополнительных заданиях.

Опубликованное фото

Вывод: так как это ААА эксклюзивный проект от Sony - то это сразу, конечно же, десятка.

А учитывая тот немаловажный нюанс, что игра, неожиданно, еще и оказалась неплохой - то и всё 12 из 10 не стыдно поставить.

А если серьезно - она не идеальна.

Есть небольшие баги и застревания в текстурах (большинство было уже пофикшено патчем 1.03, многие еще будут),

немного однообразные дополнительные задания, смехотворный стелс со свистком даже на высокой сложности и так далее.

Но тем не менее, это очень сильный старт новой франшизы, особенно если сравнить с первыми Uncharted и Witcher,

особенно если учесть, что в ребят из Guerilla многие не верили и навечно заклеймили их Киллзонодоями.

Будем надеяться, что следующее пришествие Aloy порадует нас так же, как и это.


Frozen Wildlands

Опубликованное фото

Сделал платину на выходе, то есть почти год назад.
Сначала было сложно сообразить, какие кнопки нужно нажимать (о существовании фокуса я вспомнил аж через час), но потом втянулся, скилл не пропить (поверьте, я проверял).

Очень красивая картинка. Такую графику выдавать на PS4 - это, конечно, что-то.
Собственно, в неё стоит поиграть лишь ради того, чтобы поделать скриншоты, благо они здесь буквально на каждом шагу, да и фотомод присутствует.
Кажется, стало чуть больше юмора - именно этого HZD так не хватало.

Снежный мир добавляет колорита. Прибавилось погодных условий. Иногда не играешь, а просто смотришь, как восход солца тонет в подернутой тонким слоем льда водоеме.

На howlongtobeat.com заявлено 10 часов основной истории. 100% у меня заняло примерно в 2 раза больше времени.

Остались еще два трофея для New Game+ . Но оставлю их для того Золотого Века, в котором у меня появится 12к телевизор с HDR 25.

Вывод: если вам понравился оригинал – смело покупайте продолжение. Возвращение в Мир Железных Баранов того стоит.

P.S.: эх, на этом движке, да продолжение Enslaved бы забубенить!



Февраль 2018

В П В С Ч П С
    123
45678910
111213141516 17
18192021222324
25262728   

Последние комментарии

Последние посетители

  • Фото
    qwert2015
    Сегодня, 20:53
  • Фото
    MDE
    Сегодня, 20:20
  • Фото
    MoorCATs
    Сегодня, 15:46
  • Фото
    ComeCoverMe
    Вчера, 22:03
  • Фото
    asa14
    Вчера, 13:08